Сейчас позвонил, узнал, сказали надо ставить, записался на вторник. Упс, так сказать, почему-то думал меня минет сея чаша..
Делать будут часа три, вот так.
Сейчас позвонил, узнал, сказали надо ставить, записался на вторник. Упс, так сказать, почему-то думал меня минет сея чаша..
Делать будут часа три, вот так.
Последний раз редактировалось LEXX; 04.04.2012 в 14:08.
мне за два все сделали (приемка, мойка, ремонт, прошивка)
Коллеги с 1,2, на каком бензине надо ездить?
На лючке указано 98(95) или наоборот, не помню точно.
В салоне сказали что они в тестовые машины льют 95й.
Что лучше заливать? Кто какой бензин льёт?
лей что написано. 98 дороже , а вот на сколько на нем экономичнее будет не сравнивал + 98 не на всех АЗС есть. Лей 95 не ошибешься, главное чтобы бензин не паленым оказался.
Спасибо, но вопрос ещё в том, какой 95й лить. Сейчас же есть всякие супер, экто и т.п. Они по сравнению с 95м дороже в среднем на 1р. На круг набегает не мало. Есть ли в таком бензине смысл?
Раньше у меня кореец был, на 92м. Я о 95м даже не задумывался.
Супер, Экто и тому подобное разводилово, можно иногда лить что бы побаловать машинку.
У меня 1,2 TSI, машина ноября 2011 года выпуска, пробег 21500 за полгода, шайбу поставил. В отпуске видел средний расход 6,2 по подсчёту за отрезок от Воронежа до Москвы( по пробке 2 часа на МКАДе) и до Клина. В машине 300 кг груза, бензин был лукойл 95 экто. По сопкам Мурманской области на 95-м ОСТ(Мурманская заправка) при скорости не более 90 км/ч и 4 седоках средний расход по компу за 100 км падает до 6.2!!!
Все не было времени отписаться о ТО 30тыс. Так вот ощущений и впечатлений новых от общения с ОД просто море!
Посмотрев прошлый заказ-наряд купил на экзисте фильтр масл., салонный угольный, масло и с этим добром отправился на ТО. Свечи не взял, т.к. решил , что для начала на них надо посмотреть, а потом уж менять + не знал какие брать... ; маркировки воздушного и топливного фильтра тоже не знал и решил их приобрести у ОД.
С прошлого посещения много чего изменилось: 1)Пока ждал оформления заказ-наряда предложили кофе попить (дали бесплатный купон); 2) Всю клиентскую зону отдыха переделали, сделали большой манеж для детей, повесили ТВ над камином с трансляцией ремонтной зоны (каждого клиентского авто); 3) Мойку машины не включили в счет заказ-наряда (она теперь бесплатная).
А теперь о грустном. В сервисе я пробыл 6 часов!
При оформлении з-н сказали, что по регламенту надо менять свечи, а на мое "посмотреть" сообщил, что их не смотрят, а меняют. Ну решил их поменять (сейчас думаю надо было отказаться и самому посмотреть и поменять, когда сочту нужных. Хотя к ним так просто не подлезть как оказалось без специальной фиговины...). Так же поменял топливный фильтр.
Все время присутствовал в ремзоне. Когда все поменяли и завели, мне не понравился звук. Пока звал приемщика звук посторонний пропал. Выехал из ремзоны, а он опять появился, опять зову приемщика, и ..ть опять он пропал! Поехал домой и тут "ошибка двигателя заглушите мотор"! То загорается, то гаснет... на свой страх и риск сделав крюк поехал опять к ним. Машину оттолкали в ремзону и началось: " а запчасти ваши были... масло где брали?! .. фильтр масляный? может это он, иногда клапан там не работает, надо менять на наш, будете?" Я согласился: "если в этом причина, то я оплачу". Подсоединили потом комп, все нормально (до замены его не подключали почему то). Фильтр мой они весь истыкали отверткой в поисках неисправности, но ничего не нашли. А потом краем уха услышал, что один мастер сказал : "резинки уплотнительной нет". Я докапался: "нафиг было ставить другой, если дело было в прокладке?!" На что мне ответили: "рабочие не задумываются, когда что-то меняют, их дело поставить выданную им деталь". (А когда он смазал место "уплотнительного кольца" он не заметил, что пластик смазывает и чего-то не хватает?!?!) У меня 2 варианта (и в двух я лох): 1) он когда смазывал, легким движением руки (пока я днище смотрел) вынул эту резинку, чтобы меня вот так потом развести еще на почти касарь; 2) вправду не было кольца (но мне почему то кажется оно было, когда я его смотрел при покупке... 100% конечно не помню, поэтому гнать на них не стал - глупо). Попросил распечатку компьютерной диагностики (до приключения с чек енжин) - он ее минут 15 делал! И вся на немецком, 10 листов!!! "У нас программа не переводит все с немецкого, поэтому вот так только распечатываем" -как вам такая фраза от ОД?! А потом гляжу, мало того что на немецком, так еще и тигуан написано! Я в обратку, говорю: "это что такое?!" "Ой! сейчас распечатаю то что надо! Ой, а ее то и нет!" Звонит в цех, через 5 минут "находят", распечатывает и о чудо на русском и всего 2 листа! 10 пунктов и все ок! какого лешего она тогда не показала плохую компрессию !?!
В итоге ТО 30тыс:
Сервис:
- инспекц.серв
- замена масла
- поиск неисправностей
- топливный фильтр замена
- салонный фильтр замена
-свечи замена
+ моя невнимательность в виде замены масл фильтра
4617руб.
Запчасти:
- фильтр топливный
- свечи
- воздушный фильтр
-расходные материалы
+ масл. фильтр
6475 руб.
Итог: 11092руб + мое масло, салонный фильтр, сливная пробка, фильтр масл. (еще 2тыс.) (с их запчатсями мне объявили 16тыс. с копейками).
ЗЫ в этот раз место слива масла сполоснули тормозной жидкость и это в стоимость не включали (а в прошлый раз мне предлагали воспользоваться этой услугой за каких-то 170 руб.)
Короче надо бдеть не только за рулем, но и за его пределами и свою ласточку не доверять в добрые руки без надзора. Урок получил, больше так не буду делать ) И хочу извиниться за такой слог, но как вспомню так на эмоции пробирает! Да и рассказывать литературным языком было бы в 2 раза больше.
PS про гарантийную покраску расскажу как машину заберу, там еще тот цирк.
Последний раз редактировалось zvezdo4et; 13.08.2012 в 19:55.