Там насос просто вставлен в отверстие. Достаточно наехать на какое то препятствие чтобы он выскочил из этой дырки. Ну в общем надо смотреть.
Там насос просто вставлен в отверстие. Достаточно наехать на какое то препятствие чтобы он выскочил из этой дырки. Ну в общем надо смотреть.
датчик уровня стоит выше моторчика, значит "дырка" явно не выше датчика уровня. может из-под самого датчика (уплотнительного кольца) течет. или моторчик (уплотнительное кольцо-что мало вероятно, или сами магистрали). Пока бампер (можно только правую часть по ходу движения) не снимешь можно гадать долго-долго. Я когда первый раз снимал, чтобы долезть до бачка, времени ушло явно не 10 минут, а когда уже 3-4 раз снимал, то точно 10 минут и все.
Мне кажется - гофра продырявилась. Ужасно ненадежная эта гофра, блин.
dwarf2000, Может сделать проще. Это кощунство но, перекусить шланги. Ну не все сразу, сначала на дворники, вставить заглушку. Попробовать может увидишь где не просто течёт, а течёт.
Просто, если отверстие в шланге после моторчика внизу, то может уходить. Не значит что, он работает как клапан.
wimial, Опять борешься с зеленым змием?![]()
насчет "до дна": в пятницу проведу тест, залью до гашения датчика утром и посмотрю 1. откуда капает (tnx Владимир Минаев) 2.не включаю омывайку часов 12, затем пробую омыть лобовуху. Посмотрим, насухо бачок будет или будет лить еще. Повторюсь, пока что датчик загорается за время с 20ч до 7 утра стояния машины после заливки пары 1.5л бутылок воды. ПТФ нет, попробую снять закрывашку справа (tnx wimial) и фонарем посветить вовнутрь мож что и увижу. 3. попробую определиться, есть ли у меня омыватель фар или только крышки на бампере стоят (кто в курсе - подскажите по предохранителям и реле - послушаю, щелкает ли)
вопрос Владимиру Минаеву: бачок паяльником заварить реально? сильно обидно разбирать только для дефектовки, охота сразу решить хотя бы временно проблему. Мне в Беларусь на майские дорога, - омывайка нужна будет. догреватель вебасты у меня штатно стоит, ничего не переделывалось, могло произойти так, что догреватель дотянулся своим жаром и поплавил что-нить: бачок, шланги?
4morok: выпрыгивание бешенное закрывашек омывателей фар слышно из салона? фарам воды никогда не доставалось на моей памяти, буду на слух определять, если зеркала поставить не удастся
---------- Сообщение добавлено в 21:55 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:54 ----------
wimial, ломать не строитьЛУЧШЕ УЖ РАЗБИРАТЬ-РАЗБИРАТЬСЯ
---------- Сообщение добавлено в 21:59 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:55 ----------
<МИХАСЬ>, ответы будут в пятницу, если дождь не грянет. Сейчас сыро, до дому еду через дикие лужи вдоль гаражей, посему хрен поймешь сейчас, что там течет, осадки или бачек. Завтра отстоится машина, в пятницу - тесты, как описано выше. по итогам - либо подкрылок либо бампер буду снимать, заготовив заменные материалы\запчасти
dwarf2000, Струю омывателя видно хорошо. Не знаю можно ли форсунки омывателя вытянуть за эти крышки, наверное можно если аккуратно и не много.
Вебаста прожечь не могла - там же вода в бачке этом. Да и не нагревается она так сильно.
Вот тема про омыватели. http://www.touran-club.ru/f/tuning/7.../p7#post233636
morok, читанул тему, познавательно. Вспомнил - был эпизод зимой когда дворник водительский со снегом не справился и остановился, а я полез предохранители менять. По незнанию полез поначалу в салонный блок, нашел там сгоревший на 20А, замена которого жизнь дворнику не вернула (потом в подкапотном блоке еще один дохлый поменял - и дворники ожили).
Рискну предположить, что меняный 20А в салонном блоке - от фаромоек, и возможно что он сдох снова и сразу. посмотрю его еще раз
По мне так есть два варианта ухода омывайки, при описаных симптомах и условиях:
1. Дырявый бачок.
2. Уплотнительные кольца моторчиков.
Вывод я сделал из того, что жидкость уходит при не работающей машине и соответственно омывателе.