2поблагодарили слишком сложно, проще в ближайший магазин, купить фум-ленту самую дешевую и силиконовый шланг 8мм, в идеале еще и 6 мм. будет вам навечно счастье. Все гораздо проще, чем кажется. никаких переходников, родная гофра входит в 8 мм силикон с фум один в один, если есть возможность нагреть (но не расплавить силиконовый шланг), то берите 6 мм, греете, он расширяете, вставляете внутрь родную гофру и никаких уплотнителей вообще не надо! у себя делал и с 8 мм и с 6 мм. никаких потёков! никаких переходников! цена - 50 рублей за все (фум - 20 рэ, 8 мм - 15 рэ, 6 мм - 15 рэ).
dwarf2000, Поздравляю. Вот как всё просто. Да и я о чем твердил.![]()
Последний раз редактировалось wimial; 15.05.2012 в 22:50.
4wimial - спасибо за проявленные экстрасенсорные способности
4 ant 787: зашел в магаз по иномаркам - искомый гофрированный шланг на лобовое продается 1000мм, не меньше. Оригинал стоит 1500руб
зато новые болты - бампер и решетку крепить - по двадцатнику.
4all: снять бампер полностью пока так и не удалось, болты что сверху держат решетку - закисли намертво, пришлось высверливать,(фактически шляпки болтов посрезал слева и справа от решетки). Далее - под решеткой как оказалось кто-то еще до меня болты крепления бампера вместе с гайками выдрал.... слева торцевой болт в бампер только открутить смог после 2х-дневного размачивания WD-40. Что и позволило-таки долезть до шланга искомого. Собрать бампер удалось, выглядит прилично, хотя гайки, вваренные в пластмассу еще придется высверливать и как-то чинить. Дико удивили болты с метрической резьбой на 20мм глубины для крепления того, что по логике должно крепиться саморезами. И ладно бы смазывали их перед завертыванием графиткой - так нет же, спложная ржа.
Кто что думает насчет крепления например poxipol-ом вырванных гаек крепления бампера, решетки радиатора после их рассверливания и восстановления резьбы? Есть способ изменить крепеж?
Как\чем размочить второй торцевой болт в бампере? (WD40 за 4 дня регулярного смачивания ничего не дал). Боюсь что или торкс сорву в итоге или сверну головку болта.
поменял телевизор - отпали причины возиться с поксиполом, гайки вварены в новый. НО - неоригинальный телевизор встает после всяческих изощренных доработок напильником.
А когда ставишь бампер - стоит заморочиться и проверить омывайку, ДО его закрепления болтами, у меня повезло его поставить, убедиться, что омывайка на фары не работает, услышать мотор омывателя (ага,рабочий), убедиться, что луж нет (система не протекает), частично снять бампер и увидеть, что шланг от мотора до 1й форсунки омывателя фары может оказаться зажатым между деталями настолько, что давления на форсунки не хватает для их открытия. В общем, сборка - тоже требует внимательности и проверок.