Massive, это нему советую, а список который качает по ВАГовским форумам. Лично я Бош не брал бы, мнеипроато не нравится. Насчет Otto Zimmerman - я только за, ну и Ate не хуже. А сейчас вообщепостоянно меняются поставщики на конвейер. Я когда менял передние тормозные, брал оригинал, лежали Jurid/Bendix.
JZW698151B - Economy Parts, позиционируются как оригинал. Стоят в полтора раза дешевле.
Сделано в Индии, вот и экономи...
Я не сказал, что это плохо, просто написал откуда такая стоимость берется. Интересно почему тогда все, возможные, детали не брать из Индии, если они полностью соответствуют заявленным характеристиками, а стоят дешевле?
Дело в том, что Фольксваген не дублирует производство всей гаммы запчастей, позиционируя их как Economy Parts. ЕМНИП, в них входят колодки, салонные фильтры, дворники, свечи зажигания, амортизаторы, АКБ, генераторы и детали глушителя. Остальное - либо оригинал подороже, либо неоригинал.
Интересно будет отследить ценообразование на том же Экзисте через пару месяцев, когда складские запасы, созданные еще по старым ценам, иссякнут.
Неоригинал привязан к курсу валюты - сообразно курсу должен вырасти в цене. Оригинал официально подорожал пока на 20%. ИМХО, ценники на оригинал и неоригинал при таком раскладе должны сблизиться.
НАК,
можете прокомментировать эту новость?
Стоит ли запасаться какими-то расходниками впрок?Как стало известно "Ъ", иностранные автоконцерны меняют механизмы продаж в России. Первой стала Mazda, которая теперь поставляет импортные модели только по предзаказу — покупателю придется ждать их четыре месяца. Другие производители пока сохраняют прежний режим, но, по данным "Ъ", аналогичные нововведения уже рассматривает Hyundai.
Подробнее:http://www.kommersant.ru/doc/2660745
В новости, если я правильно ее понял, речь идет о поставке автомобилей.
Если бы такая ситуация сложилась с запчастями (и тем более с расходниками) - импортеры потеряли бы рынок сервиса от слова навсегда.
Я в оценках отталкиваюсь от оборачиваемости складов запчастей. У нас (как дилера) этот показатель 8 - весьма неплохо. Вроде как и "с колес" не торгуем, и склад в рублевой массе оборачивается за полтора месяца. Хотя да, некоторые позиции с невысокой уходимостью приходится заказывать из Германии, и срок ожидания в этих случаях доходит до 3-х недель. Естественно, это расходников не касается - они в первой группе уходимости и на складе у нас есть всегда.