утром не хочет заводится
сегодня поставил прозрачные трубки между фильтром и тандемником
после нескольких часов в трубке обратки появился пузырь...............
когда менял трубки в обеих саляры не было
в чем беда?
заранее спасибо
утром не хочет заводится
сегодня поставил прозрачные трубки между фильтром и тандемником
после нескольких часов в трубке обратки появился пузырь...............
когда менял трубки в обеих саляры не было
в чем беда?
заранее спасибо
Последний раз редактировалось Allex; 11.07.2012 в 11:31. Причина: Исправлено название темы.
Сталкивался с похожей проблемой. Кажется удалось найти решение путём помывки пробки топливного бака. Вот уже почти месяц как проблема ушла.
а что с пробкой у вас было
Дмитрий1, я так думаю забило ее грязью и в баке создавался вакуум. пока ездишь - все хорошо, заглушил и топливо засасывало обратно в бак.
в связи с этим возник вопрос, а что в топливном насосе нет никакого обратного клапана? что топливо обратно не сливалось? И если есть, может у вас это клапан не работает/ не держит?
k2, ты прав, в пробке есть клапан который снимает разрежение в баке, которое образуется после того как заглушишь двигатель, и нагретое после поездки топливо в баке начинает остывать. Этот клапан со временем засорился и топливо через обратку откачивалось из магистрали от самих форсунок в бак. Откачивалось наверное не очень много, так как когда открывал фильтр в нем топлива было достаточно, а магистраль обратки от фильтра до форсунок была завоздушена. Это всё происходило во время ночной стоянки. А утром -- очень затруднённый пуск, пока насос выгонит воздух и подаст топливо к форсункам.
Последний раз редактировалось TOLYAN; 08.07.2012 в 10:35.
спасибо большое за информацию
буду пробовать
TOLYAN А чем надо промывать крышку топливного бака? И как?
Heart Doc, я промывал бензином-нефрас-с2, такой в хозяйстве оказался в достаточном кол-ве, понадобилось около 1л. Залил его в подходящую емкость из пластмассы(капроновое ведёрко из под шпаклёвки 1кг.с крышкой), и погрузит туда крышку-пробку. После 1 часа замачивания стал всё содержимое болтать-переворачивать, продолжительно пока рука не устала - мин.15. затем просушить и установить на место. С первого раза эффект был, но не 100-процентный, Пришлось повторять 3 раза, ориентируясь на качество утреннего пуска двигателя. У меня это получилось после третьей промывки. Если есть возможность продуть сжатым воздухом ещё лучше.
Последний раз редактировалось TOLYAN; 08.07.2012 в 23:17.
открутил специально немного крышку бака на ночь
шланги все-ровно пустые
может в топливном насосе (который в баке) стоит какой-нибудь обратный клапан?
Дмитрий1, в топливном насосе в баке есть есть клапан в подающей магистрали, т.е. топливо закачанное в фильтр назад уходить не должно после остановки двигателя. На обратке тоже есть клапан, но он находится в тандемном насосе на двигателе, он должен удерживать топливо обратки в тандемнике после остановки двигателя. Он должен держать давление 0.9бар. Если он не исправен, или как в моём случае, клапан пробки бака создавал давление разрежения более 0.9бар то обратный клапан не удерживал топливо в магистрали и она завоздушивалась. Клапан на насосе в баке можно проверить разъединив топливопровод, в разъёмах возле расширительного бачка ОЖ, и дунув в шланг подачи топлива в сторону бака, продуваться не должно.