а где находится клапан в дандемнике?
мож-но ли его заменить?
а где находится клапан в дандемнике?
мож-но ли его заменить?
Дмитрий1, для замены клапана в тандемнике требуется его разборка, а это делается в условиях произвоства, так что только замена насоса в сборе, к сожалению.
Последний раз редактировалось TOLYAN; 09.07.2012 в 11:46.
сегодня заменил топливный насос, прокладку, установил новые шланги и хомуты
результат никакой
на холостом ходу в обратке (к нососу) постоянно идут пузырьки
А запускаться то , как стала ? Лучше или всё же надо покрутить да не один раз , что б запустить движетель ? Меня тоже иногда беспакоит хаотичность запуска , то с пол пинка , то по крутить надо-б секунду другую при том не важно горячий движок или нет . Спецом не ставлю прозрачные шланги сердечко у меня слабое , нервишки берегу )))
заводится по прежнему утром плохо
шланги пустые
в течении дня проблем нену (видно топливо не успевает куда-то уйти)
так у меня стоит две трубки
пузырьки идут от тандемника в фильтр
Я так понял, насос заменил тот который в баке? Что внём тебе не нравилось? Похоже топливо уходит от головки по обратке. Значит нужно убеждаться в исправности или неисправности клапана на обратку в тандемнике. У меня было: если на ночь не открыть бак, то утром пол часа маслать стартером нужно. А исли бак оставить открытым(без пробки совсем), то с пол оборота. Завоздушивалась обратка от головки до фильтра. Если на х.х. в обратке пузыри значит гдето подсос воздуха, а на подаче от фильтра до тандемника в это время тоже пузырьки есть?
Последний раз редактировалось TOLYAN; 11.07.2012 в 11:27.
на х.х. в подаче к тандемнику пузырьков нету
только на обратке к от тандемника к фильтру
С каких пор эта проблема проявилась, может какой то ремонт перед этим проводился, что то вскрывалось, регулировалось, менялось в головке двигателя, в топливной системе?