Подтверждаю, удары при запуске пропали на 100% после замены стартера.
Просадка напряжения при старом стартере - до 6 вольт, на новом стартере - до 7 вольт (осциллограмма снималась между выводом "+" стартера и его корпусом. На проводах (плюсовом и массе) в сумме теряется около 2 вольт. Если хотите уменьшить потери в проводниках - купите в магазине для грузовиков "камазовский" проводник - он 50 см.кв. и хорошие наконечники на него. С его помощью можно бросить "массу" непосредственно с минусовой клеммы на нижний (удобнее) болт крепления стартера (этим можно исключить 2 болтовых соединения), а на кузов масса будет попадать по штатной массе с верхнего болта стартера на левый лонжерон.
http://www.touran-club.ru/f/remont/1...era-dizel-bkc/