Сними всасывающий патрубок перед дросельной заслонкой и посмотри как он себя ведет на холодную, а потом на горячую. На горячую он тебе перекрывает "кислород" и машина глохнет сразу после старта. Мне так кажется.
Ключевая фраза "летом такой бодяги не было. Началось осенью с понижением температуры." Датчики температуры двигателя и окр.воздуха остались! И они всё ещё участвуют в командах ЭБУ. Где то здесь алгоритм нарушен...
Здесь причина в МЕТАНЕ(переключалка системы). Но, почему на бензике не хочет заводиться? Чешу репу. Мало инфы.
Последний раз редактировалось serg_w; 29.01.2013 в 16:50.
tolochin2010, А после переделки сколько накатал? Это началось с какого времени? С какой темпиратуры?
Пока не знаю, что надо сделать с датчиками, но у нас всех Ecofuel с приходом зимы брыкался, то на газ не хотел переключаться, то про бенз забывал. Но это день-два и проходило, адаптировался что ли? А метана у tolochin2010 нету, он пропан установил, сам.
PS А вот "переключалка системы" - это в точку! Она то как раз по датчикам температуры и ориентируется! Ну и по другим тоже.
Последний раз редактировалось Sanya64; 29.01.2013 в 16:53.
Sanya64, я понимаю, что пропан. Если бы только на пропане не заводилась на горячую, то виной был РЕДУКТОР+управление. Но ведь и на бензике тож самое. Может все-таки есть связь?
serg_w, вот и я про "переключалку системы" думаю! Она общая. И у неё могут остаться "фантомные боли" после ампутации метана. Но есть ещё и заслонки, и клапан, и много чего... Начинать смотреть надо всегда с самого простого и дешёвого.