Эти ужасы уже перечитали все по сто раз... хватит болтать
Заканчиваем флуд...
Эти ужасы уже перечитали все по сто раз... хватит болтать
Заканчиваем флуд...
Последний раз редактировалось Troyan; 08.01.2014 в 22:53.
у моей шнивы также имеется гидронатяжитель цепи.Если мною было поздно заменено масло,то на его плунжерной паре образовывались затиры,которые клинили гидронатяжитель в первые секунды работы и при малом давлении масла.Также в гидронатяжителе уже за 5 мин после глушения двигателя пропадало остаточное давление и цепь провисала,хотя должен всегда быть преднатяг.Лечил я это просто,менял масло и гидронатяжитель сразу после начала треска,звона,клацканья цепи.Починить его невозможно.Так что не надо обвинять немцев.Наш бензин,бодяжные масла и жадность ОД,которые вместо копеечного натяжителя готовы разобрать полмотора ,освоить деньги и загрузить работой ремзону всему причина.
Последний раз редактировалось лапудже; 09.01.2014 в 11:55.
Vodovoz, там бенз стал причиной разрушения поршня, на цепь он ну ни как влиять не может.