Заканчиваем оффтопить, тема просится в курилку.
Очевидно что производитель частично закладывает эти расходы в стоимость, но не полностью же. Ну и, вроде как, очевидно, что производителю лучше эти деньги не потратить. Они же не бюджетники "все что заложили в бюджет, надо израсходовать, а то больше не дадут".
Или другая аналогия: страховая в стоимость полиса очевидно закладывает вероятные выплаты по страховым случаям, но что ей выгоднее: чтобы страховые случаи происходили или чтобы не происходили? ;) С гарантией точно так же ;).
На форуме читал, что ресурс цепи 30 тыс км и то , если хороший бенз 95. А здесь пишут 20 тыс?
У меня Туран 1,2 2011г., цепь зазвенела на 33 тыс. Поменяли по гарантии.Прошел год сейчас пробег 55000. Надеюсь проблем больше не будет.
Какие 20-30 тыс., ниссан примера был перед тоураном, ресурс цепи до 300-350 тыс. км. Создается впечатление
что для рынка России гонят сплошную некондицию для дилеров. Даже кто берет машинку из-за бугра с пробегом
не знают таких проблем, и по ряду ключевых болячек которые присутствуют для Российского рынка.
Дай бог, чтоб это были единичные случаи.
Читал дружок. 3 вида цепей и номер движка смотрел. У меня как раз третий вид.