Давайте уже перестанем людей пугать
Надеюсь что к 2012му году выпуска что-то изменилось.
Давайте уже перестанем людей пугать
Надеюсь что к 2012му году выпуска что-то изменилось.
ДА ИЗМЕНИЛОСЬ !?
ЛЮДИ ПЛЮЮТСЯ И покупают активно дизеля!
Не совсем понятно первое предложение.
Но дизель при покупке нового Турана несколько дороже, и несколько - это слабо сказано.
Я 1,2 брал из соображений бюджетности покупки машины. Даже 1,4 в базе стоит чуть ли не на сотку дороже.
Но я хочу доверять производителю. Это так же был один из критериев выбора машины.
По крайней мере за пройденные 40 с небольшим тысяч проблем пока не было.
SergeyCH, у вас стоит совсем другой вариант цепи и звездочек, чем у ТС. Оно пошло с конца 2011. Острота проблемы давно снята.
С турбиной тоже бывают проблемы, позже пришло предписание на замену шайбы турбины машин 2011 года выпуска
Привет! У меня Туран 1.6 ФСИ тоже на цепи. Пригнали из Германии, пробег 230 тыс. год 2003. Так вот. Ездил я на нем еще год, потом, когда учил сына управлять авто, он ее дергал, дергал, и в конце концов провернул цепь. Но провернул удачно, ничего не побил, только загорелся чек, и упала мощность двигателя, расход подскочил в два раза. Я на ней проехал еще 300 км (из деревни в город). Отогнал к ремонтникам (свои парни, не разводили) сказали менять цепь. Купил цепь и натяжитель. При замене старая щепь просто снялась без всяких усилий, а вот с новой прищлось попотеть. Но теперь все ОК!
Но на холодную все равно прослушивается жесткость работы, как прогреется все Ок. Я думаю не заморачивайся на 20 тыс. Единственно хочу предупредить, если не видел что тебе ставят, я имею ввиду цепь, то конечно есть риск что тебе поставили фуфло. А на нормальной цепи, эти моторы ходят долго. Удачи!
А почему на тси 1,6 или 1,4 ресурс цепи больше? Конструктивных различий нет?