Привет.
Кто знает по какой причине может подрасти показания в 23-й группе? За пол года на двух цилиндрах от 40 до 100.
Читал, что +100 значит замена. А чему там приходит кердык? может кто разбирал...
Привет.
Кто знает по какой причине может подрасти показания в 23-й группе? За пол года на двух цилиндрах от 40 до 100.
Читал, что +100 значит замена. А чему там приходит кердык? может кто разбирал...
Если в 023 группе например -60 и больше, то наверное проблемы с топлива подачей (топливный филтр, тандемный насос), если +60 и больше уже неисправны н-форсунки,отказы с записью ошибок
А как насчет промывки, или это износ? Если он, то почему так внезапно..#@¥§
ramonporohjen, хуже уже точно не будетда и цена вопроса не велика...
Согласен. Влил двойную дозу от Hi-Gear
- - - Добавлено - - -
Пока так, ждать что дальше будет? Вибрации нет, дыма нет. Разгон хороший...
ramonporohjen, я бы смотрел в сторону lm или wynns. И может даже без добавления в бак, если время конечно есть![]()
Понимаю о чем речь. Давнооо использовал прямо на насос промывку Deutz, хотел 13 группу ближе к нулю)
Результата почти не было.
А сейчас вот 13-я так и осталась, а 23 в жопе. Я понимаю клапан работает медленно если "плюс"
- - - Добавлено - - -
Тут неплохо изложено:
https://m.etlib.ru/blog/567-proverka...er-multimetrom
Напомните будьте добры... Если в 23 группе в плюс то это форсунки, а если в минус то это ТНВД ?
Да, только не тнвд, а подкачивающий (тандемный).
В ссылке выше все четко обьяснено.
Я крышку открутить не могу сверху. Та что под сидениями. Съемника нет.( В 23 группе -20 -30-40 показания .. Хех, буду мудрить что-нить чтобы снять да прочистить