Like Tree41поблагодарили

1,9 BKC Ремонт Насос-форсунки 038 130 073 AG

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 79
  1. #51
    Starshinov
    Участник
    Это регулировка зазора. На стенде вроде регулируют порции топлива, новая форсунка льёт лучше старой, и что бы их уравнять, уменьшают производительность новой до старых. Поэтому рекомендуется менять либо сразу все форсунки, либо ремонтировать тоже все с настройкой. В форсунке на коленках нечего чистить.


  2. #52
    Smitn
    Участник

    BKD после замены рем комплекта форсунок не развивает мощность

    Итак, решил поменять резиновые колечки на форсунках так как бывало с утра машина тяжело заводилась, но в остальном было всё ок.
    Форсунки были сняты, помыты, заменены колечки и толкатели, проведена регулировка как описано (с ослаблением на 180 градусов), так же поменял свечи. Далее довольно легко завелась и работала ровно, но сразу было видно, что расход на ХХ вырос, при пробной поездке чувствуется явная нехватка тяги коробка (dsg6) переключает с 1-й на 2-ю явно после 2000 оборотов чего раньше не было и ещё в полнакала светится индикатор на кнопке зимнего режима (W), такое чувство что машина в нём (зимнем режиме) и пребывает. Ошибок по КПП и ДВС нет вообще, да и по другим блокам тоже. Куда смотреть? Есть Вася диагност могу измерить что нужно.
    ЗЫ: привод форсунок пробовал регулировать пару раз и толку ноль. Так как даже на месте при нажатии на газ машина обороты набирает не так резво как должна.

  3. #53
    Фотограф
    Участник
    Привет всем!
    Цитата Сообщение от Фотограф Посмотреть сообщение
    13 группа :
    -0,9 -0,6 -0,4 +1,9
    23 группа :
    -22 -20 -35 -40
    Это при прогретом двигателе, на холостых. Если дать больше оборотов, то 4 значение 13 группы будет 2 либо 2,1 2,2
    Подключил Василия не к стационарному компу как ранее а к ноутбуку, проехался только что, посмотрел так сказать, в динамике.. В общем, результаты неутешительные, привожу информацию для всех :
    На холостых те же самые данные что и ранее, когда едешь накатом, то
    в 4 горшке 13 группа +2,3 +2,4 а на первом ближе к нулю, зато на втором и третьем чуть больше уходит в минус, в районе -1,3 -1,5
    23 группа -70 -60 по 4 горшку, остальные горшки -10-15-20 постоянно, при любых оборотах и любой нагрузке. 23 группа -60-70 при любой нагрузке и оборотах.
    Когда немного даешь нагрузку по 13 группе идут изменения : 4 горшок показывает +2,89+2,99 и дальше не обновляются данные. Насколько я понимаю, происходит отсечка при критических показаниях +2,99+3,00 и Василий задумывается надолго - до того момента когда не скинешь тапок и по 4 горшку не будут данные ближе к 0 от +2,99

    Ошибок по коробке и по двигателю не показывает никаких.

    Давление топлива не мерял еще, компрессию тоже еще не мерял.

    Общие показания :
    Заводится с полоборота, взрывом, РВ/КВ стоит в 0 -0,5. При большой нагрузке кратковременно показывает -1,0 (ну, это понятно).
    Расход по бортовому показывает немного больше чем реальный, реальный расход... если ездить по правилам то бака хватает на 800-850 километров (до лампочки) - в принципе такой же как и был ранее, ну может на 10-20 километров там меньше.. Разгон да, стал хуже.. А так до 155 разгон нормальный, до 170-ти потихонечку, до 195-200 уже еле еле разгоняется, так сказать, на вистах... При езде по нормальной трассе в районе 130-150-ти бака хватает на 730-750 километров (по двухполоске типа М4, без торможений и разгонов, стал на круиз и ноги отдыхают).

    Так что... Ребят, ищу где померять компрессию в горшках да давление топлива в ТНВД да почистить для очищения совести насос в баке (не могу сам открутить его без съемника под сидением, тупо рву ударами пластик, попробовал да не стал гробить). Собственно говоря, после этого понимать форсунки или горшки да определиться что к чему..

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Smitn Посмотреть сообщение
    с ослаблением на 180 градусов
    Так 180 или 270 градусов ослабление должно быть? Где-то полетала инфа вроде по etke что 270.. И что говорит Василий по 13 и 23 группам?
    Последний раз редактировалось Фотограф; 12.10.2018 в 22:26.

  4. #54
    zariini
    Участник
    Цитата Сообщение от Фотограф Посмотреть сообщение

    вроде по etke что 270..
    Читайте внимательно ELSA как Библию, не путайте мух от изюма!

  5. #55
    Smitn
    Участник
    Фотограф, вот 13 и 23 группа1,9 BKC Ремонт Насос-форсунки 038 130 073 AG-20181012_170703.jpg

  6. #56
    bf23
    Участник
    Цитата Сообщение от Smitn Посмотреть сообщение
    Фотограф, вот 13 и 23 группаНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20181012_170703.jpg 
Просмотров:	1235 
Размер:	110.6 Кб 
ID:	64421
    А что было до замены колечек? может в первом цилиндре неудачная установка НФ?

  7. #57
    Фотограф
    Участник
    Цитата Сообщение от Smitn Посмотреть сообщение
    Фотограф, вот 13 и 23 группа
    Как ты мыл форсунки извне от нагара? Ты в первой форсунке иголкой сопло прочищал?

  8. #58
    Smitn
    Участник
    Фотограф, нет не прочищал, очиститель карбюратора и тряпка.

    - - - Добавлено - - -

    bf23, до замены такого не было. Есть данные 12 тыс км назад.
    Т.е. она может из-за первой форсунки вот так вот не ехать совсем? Так то заводится и работает ровно.

  9. #59
    Фотограф
    Участник
    Как ты заметил, значение суммы всех горшков по 13 группе равно нулю. И именно так выравнивает ЭБУ двигателя на оборотах до 1500 работу горшков - к среднему в зависимости от распыления и компрессии. Говорить что ты убил форсунку 1 горшка нельзя, потому как она компенсирует работу 2 и 3 и даже немного 4-го. Вот и получается что мощность двигателя если все параметры 13 группы в районе нуля 100%, а если идет изменение обьема распыления со значениеми более чем -+0,6 то уже слышно неравномерность работы двигателя (на слух) и есс-но мощность его уже меньше, если вылетает за пределы -+2,6 то неравномерность еще больше и потеря мощности тоже больше.
    А что было 12т км назад по параметрам Василия, нет ли данных?

    И как ранее и сейчас ведет себя двигатель?
    1. Вялый разгон, повышенное значение по бортовику расхода на ХХ, повышенное значение мгновенного расхода при разгоне?
    2. Если коробка DSG то не кажется ли что переключение передач происходит с запозданием с первой на вторую, со второй на третью и т.д. при разгоне, то есть при более высоких оборотах? Например переключение на третью передачу происходит на 2800 оборотах а не на 2200. Не приходится ли принудительно иногда самому переключаться на 6-ю (если коробка 6-ка) передачу либо газануть немного и потом отпустить педаль газа чтобы сама перешла на 6-ю?
    3. Не было ли подозрений (именно позодрений) что вяло работает турбина, как будто ты едешь груженый плюс 300-500 кг либо где-то пропускает по патрубкам воздух?
    4. Если прислушаться к работе двигателя, нет ли посторонних стуков (не должно быть), но все равно по звуку кажется что двигатель работает неравномерно? Аналогично при высоких равномерных оборотах, например, при езде на скорости 160 и выше слышен не равномерный звук двигателя а то тише то громче как будто изменяется нагрузка его с циклом грубо секунда-0,7 секунды. При езде на скорости 100-110 ни я не слышал неравномерности работы двигателя ни другие судя по инфо из интернета но говорят что тоже можно услышать неравномерность работы но с циклом секунды две.

    У меня ситуация аналогичная, с той только разницей что у тебя 2,3,4 горшки идут в плюсе а первый в минусе, так у меня наоборот, 1,2,3 в минусе, а 4-й в плюсе и по значениям точно так же

  10. #60
    Smitn
    Участник
    Фотограф, всё как ты пишешь кроме 3 и 4 пункта и потеря мощности как будто лошадей 50 осталось. Я тут уже пересоветовался с народом и говорят мало топлива. На неделе буду пытать, вот фиг знает что случилось.
    По турбине смотрел Васей там вроде а норме и на подъёмнике смотрели шток ходит.

Похожие темы

  1. Насос-форсунки
    от 8080 в разделе Ремонт
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 23.04.2015, 21:12
  2. ПОДСКАЖИТЕ КОД НАСОС-ФОРСУНКИ!!!
    от ад 3 уд в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.11.2010, 23:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •