Фотограф, что за крышка там такая? и зачем под сиденьем?показатели вроде не такие и плачевные (воздух или тандемник)....
Фотограф, что за крышка там такая? и зачем под сиденьем?показатели вроде не такие и плачевные (воздух или тандемник)....
Показания по всем цилиндрам -20 -40?
Тоже кажется, что рано копать. Будет больше -
В воскресенье сделаю новые замеры с Васи, выложу. Там уж точно будет видно!
- - - Добавлено - - -
Да насос что в баке чтобы снять да прочистить надо снимать задние сидения и откручивать пластиковую крышку сверху.
- - - Добавлено - - -
На память по всем, но повторюсь, перезамеряю.
Какой все таки допустимый разброс показателей по 23 группе. Все пишут + 100 уже пора ремонтировать или менять форсунки, у меня же Вася выдает допустимый диапазон от -150 до +150.
Где правда?
Привет всем!
13 группа :
-0,9 -0,6 -0,4 +1,9
23 группа :
-22 -20 -35 -40
Это при прогретом двигателе, на холостых. Если дать больше оборотов, то 4 значение 13 группы будет 2 либо 2,1 2,2
Расход в принципе нормальный, 6,5 по трассе. Года 3 назад был, грубо 6 по трассе. Есс-но при том же стиле езды. При разгоне думаю что стало хуже ибо может быть это субьективное мнение.
Подскажите куда смотреть? Шо делать?.
Фотограф, по мне так форсунки требуют стенда и переборки, одна так точно.
А по мне так можно дернуть форсунку 4, поменять упл.кольца, а если не трудно отнести на стенд. Думаю, поменять кольца и 13-я будет лучше.. (могу ошибаться) Но тогда уже заодно менять кольца на всех НФ
У меня мысль поменять 4 форсунку и поменять уплотнительные колечки на всех форсунках. Я не уверен что ее отремонтируют дешевле чем за 5200 ..
На сколько я помню, нельзя менять одну форсунку без регулировки всех остальных(как после ремонта нф). Все форсунки ставятся на стенд и делается регулировка во всех режимах работы двигателя. Это делается, что бы в 13 группе было значение ближе к нулю. Если не делать, комп будет сам выравнивать показатели, что у тебя щас и происходит...
Регулировка насос форсунок производится двумя ключиками когда она уже установлена. При этом вращают распред до момента ее нажатия, затягивают и потом отпускают на 270 градусов и потом зажимают бОльшей гайкой. О том что форсунка регулируется а не диагностируется на мега стенде слышу впервые. Да, чистить и диагностировать можно и нужно, но там нечего регулировать. Может я неправ?