oggy, не регулятор ли топливного давления?
oggy, не регулятор ли топливного давления?
Доброго времени суток!
Туран 2011 года 1,4TSI пробег 55000 км, стоит под окнами в Москве ЮАО.
В прошлые выходные катался без проблем, сегодня - облом, утром не завелся.
Сначала троил, потом двоил, потом вообще схватывать перестал.
Бензина больше полбака, стартер крутит.
Ни разу такого не было, ни в мороз, ни в оттепели.
Подскажите, плз, куда можно обратиться за выездной помощью.
Возможно катушки зажигания. Но лучше смотреть шнурком на ошибки а не заниматься гаданием на кофейной гуще.
To: Boy
Спасибо, но я не спрашиваю о возможных причинах. Вопрос - есть ли проверенные варианты выездной техпомощи, которая и шнурком проверить может, и свечки прокалить, и прикурить, и на веревке потаскать...
Проблема решена. Три свечи достали и прокалили. С крайней левой возиться не стали ввиду труднодоступности. Запуск мгновенный.
А что в моём пробеге наводит вас на такую мысль? Хотелось бы понять логику. Сорри за оффтоп.
Свечи первый раз менялись на 29 тысячах в рамках дилерского ТО-2, еще во время гарантийного срока.
Ну я, конечно, в ремзоне не присутствовал и голову на отсечение не дам, но хочется верить что замена была.
Второй раз - 16 тысяч назад при очередной замене масла. Меняли при мне.
После случившегося поменяю досрочно. Как обычно, на NGK. Оригинал обойдется без меня.
Onion II, прислушайтесь к совету Антона. NGK - хорошие свечи, но ресурс у них меньше, чем у оригинала. Проверено. Хотя раньше я думал так же, как и Вы, зачем платить больше.Но кроилово в моем случае привело к попадалову и сэкономленные 1500 рублей (грубо) обернулись ох...о дорогим ремонтом. В нашем двигателе (TSI) пропуски зажигания, которые могут быть одной из причин неработающих свечей, очень пагубно влияют на поршни. Про возможные последствия этого не мне Вам рассказывать. Кстати, в моем случае, свечи были вполне на первый взгляд рабочими, проблемы начинались на оборотах выше 1500, сначала разовые пропуски, потом все чаще, пока двигатель не задергался, как в судорогах. Определил "слабое звено" через ВАСЮ во время движения. На х. х. двигатель работал как часы.
Ну 1500 рупий сэкономить не получится, ибо в Экзисте разница между оригиналом и NGK всего 328 рупий на четырех свечах составит.
Так что дело не в кроилове.
Оригинал/не оригинал в случае с данным производителем свечей, являющимся одним из поставщиков на конвейер - тема везде перетертая в труху, холливарить смысла не вижу.
За советы и участие по-любому спасибо.
А по теме вопрос остался: есть ли у нас т.н. режим продувки (вентиляции) цилиндров, якобы на некоторых машинах штатно реализуемый путем прокрутки стартером при полностью выжатой педали газа?