Like Tree16поблагодарили

Не заводится 1.4 TSI

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 80
  1. #61
    Verlioka
    Участник
    Смесь не того состава, которая была бы достаточно в нужной пропорции, для нормального пуска. Т.е слишком обогащённая, либо обеднённая. Насколько я знаю, в инжекторных моторах за этим следит ЭБУ, считывая сигналы температурного датчика. Может некорректно работает одна из катушек, потом пробивает и искра нормальная, оттого работа на 3-х. Смещение меток, а следовательно фазы газораспределения нарушены, может некорректно на холодную натягивается цепь ГРМ.


  2. #62
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Onion II Посмотреть сообщение
    Исключая аккумулятор - какие еще предположения ?
    Подключить диагностику. Какие-то ошибки должна показать. Измерить компрессию в конце концов. Когда свечи выкручивали, то чем они были залиты? Два варианта. Или бенз или масло (не дай Бог..).

  3. #63
    Verlioka
    Участник
    Цитата Сообщение от Onion II Посмотреть сообщение
    Удаляем со свечей остатки топлива - и тот же самый, даже еще более севший аккумулятор выдает достаточную напругу.
    Он не выдаст достаточную напругу, т.к. севший. Просто условия для запуска в цилиндрах, стали иные и даже этой слабой искры стало достаточно, чтобы завелся дв. Можно при этом педаль газа в пол, в таком случае шанс завестись увеличится.

  4. #64
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    Можно при этом педаль газа в пол, в таком случае шанс завестись увеличится.
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Не прокатит. У нас электронная педаль газа.
    Дима! У на не таз. Хорошо, что про подсос не вспомнил..

  5. #65
    Verlioka
    Участник
    Антон! Да сто раз на инжекторах так делал, оттого и говорю. Тут вопрос, может быть, в тросике газа, который заслонку открывает. Возможно. Просто на электронных не помню. Например, ездил на ФВ Пассат 2.0, В5, стареньком, с мотором от Боры. Там тоже электронная педаль газа была. Ну если так, значит так. Спорить не буду.

  6. #66
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    Да сто раз на инжекторах так делал, оттого и говорю. Тут вопрос, может быть, в тросике газа, который заслонку открывает.
    На 1.4 не инжектор! Тросика газа НЕТ!

  7. #67
    Onion II
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    Смесь не того состава, которая была бы достаточно в нужной пропорции, для нормального пуска. Т.е слишком обогащённая, либо обеднённая. Насколько я знаю, в инжекторных моторах за этим следит ЭБУ, считывая сигналы температурного датчика. Может некорректно работает одна из катушек, потом пробивает и искра нормальная, оттого работа на 3-х. Смещение меток, а следовательно фазы газораспределения нарушены, может некорректно на холодную натягивается цепь ГРМ. ... условия для запуска в цилиндрах, стали иные и даже этой слабой искры стало достаточно
    А пока я свечи обрабатывал, оно, значит, все нормализовалось ? Какие условия стали иными, кроме звучавших эхом в салоне и подкапотном пространстве четверти тонны матов ?

    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Дима! У на не таз.
    Блин, в таких ситуациях об этом и жалеешь. На девятке милое дело. Подсос убрал, ношу с педали снял, на крайняк от соседа провода кинул, покрутил - свечки и высохли.

    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Когда свечи выкручивали, то чем они были залиты?
    Присутствовал небольшой нагар и бензин.

  8. #68
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Onion II Посмотреть сообщение
    Присутствовал небольшой нагар и бензин.
    Нуно компрессию посмотреть. А шнурок подключу хоть завтра.

  9. #69
    alex64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    На 1.4 не инжектор! Тросика газа НЕТ!
    Минуточку, Вы утверждаете, что при включенном зажигании и неработающем двигателе при нажатии на педаль газа до упора дроссельная заслонка полностью не откроется?

  10. #70
    Onion II
    Участник
    Цитата Сообщение от alex64 Посмотреть сообщение
    при включенном зажигании и неработающем двигателе при нажатии на педаль газа до упора дроссельная заслонка полностью не откроется?
    Такая фигня реализована, как я слышал, на некоторых двигателях у Шкод. Имитация режима вентиляции цилиндров: заслонка открывается, топливо не подается, стартер поршнями ветер гоняет. Но реализована программно. У нас - нет. Узнавал у официалов специально.

Похожие темы

  1. Ищу хороший Touran 2009-2010 год
    от PILOT в разделе Покупка
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 19.04.2024, 21:26
  2. 1T2 Touran Freestyle 1.9 TDI BlueMotion, 12/2009, 7 мест
    от Delart в разделе Мой Touran
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 10.08.2015, 14:44
  3. Обновленные цены на TOURAN 2009 года
    от машинист в разделе Покупка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.04.2009, 14:47
  4. наше будущее - touran 2009
    от Juriy в разделе Фото
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.10.2007, 00:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •