а таблетку снимал? как состояние контактов и щеток?
а таблетку снимал? как состояние контактов и щеток?
щетки уже заказал. пока не занимался. в воскресенье планирую.
было такое. Правда на Пассате Б3. Там хватило ослабить винты на таблетке и немного подвигать саму таблетку. потом заменил щетки на щетки от 09. Подошли как родные. Случилось это все далеко от дома, пришлось напрячь мозг.А как я бегал по Судаку и искал паяльник...
![]()
Эх все так просто не получилось. до таблетки не добраться, пришлось снимать генератор в сервисе, при снятии обнаружилось , что полетел диодный мост(его у меня соответственно не было) плюс подозрение на обмотку. поехал в сервис по ремонту генераторов, проверка на стенде показала что сгорела обмотка, диодный мост,требуется замена подшипников, а щетки проверить нельзя до устранения выше указанных неисправностей.короче практически все нужно менять кроме корпуса и муфты. Цена вопроса нового гены - 15000р. соответственно под заказ и пару тройку дней ожидания. или ремонт с заменой всего того что перечислил. В итоге 20 минут ожидания и мне отдали мой генератор с замененными комплектующими.щетки проверять старые не стал, т.к. купил новые их и поставили. ИТОГ: Переборка гены обошлась в 6000р. + 1500р. щетки + 1000р. в сервис. Теперь усе нормуль.
P.S. Когда перебирали гену сказали , что обмотка горит или из-за нештатного доп. оборудования или из-за старого изношенного аккума. Вот думаю теперь, у меня из нештатного - ксенон made ин чайна. и все, а аккумулятору 1.5 года. Может из- за данного ксенона гореть?!
картинку бы шильдика с генератора, на сколько мощность и ампер?
и на сколько мощный ваш ксенон?
двигатель не мыли?
вот например
Bosch
0 124 525 525
Генератор, 14В 140А
даже если ваш ксенон по 100ВТ каждый это 200/12=16А, ну и плюсуйте все остальные потребители: усилители, вениляторы, противотуманки и кондиционер и т.д.
Последний раз редактировалось vladik; 31.07.2015 в 12:52.
конечно присутствовал. Во первых когда сняли генератор, мы его промыли просушили, сразу было видно что накрылся диодный мост и потом осмотрев обмотку мастер который снимал генератор мне показал на обмотку, где она возможно повреждена.плюс к этому, в конторе где разбирали генератор, я видел как его разобрали, достали обмотку и принесли показали мне. она была горевшей.Поэтому тут я даже не сомневаюсь, показали и подшипники и диодный мост.
- - - Добавлено - - -
Они не перематывают, просто вынимают горелую и ставят новую обмотку. соответственно перед этим посмотрев по каталогу и померив параметры старой
- - - Добавлено - - -
В каком смысле? в смысле, что я тут целую историю написал о мифическом снятии и ремонте генератора?
Эх... Лучше бы так, но к сожалению. Просто может кому пригодиться данная информация, не дай бог если случится беда с генератором.
Вывод: прежде чем поменять регулятор напряжения со щетками, если есть возможность сделать диагностику генератора(она кстати стоит недорого-100р.), или хотя бы самому его почистить и визуально посмотреть. В моем например случае четко было видно, что сгорел диодный мост, да и обмотку можно визуально просмотреть, но не проверить.
Дык вам не обмотку, а кусок статора с обмоткой поменяли. Просто вы упомянули про сгоревшую обмотку , я как электромеханик, который перематывал, в своё время, двигатели усомнился , что за 20ть минут возможно перемотать. А Тут замена статора целиком. Что сказать, повезло, дёшево отделались.