castle, починили и хорошо, за то на Акк сэкономили![]()
castle, починили и хорошо, за то на Акк сэкономили![]()
и еще совет купить это http://www.touran-club.ru/f/talks/94...213#post486301
и генератор контролирует (>13.8V) и аккумулятор (8V< при кручении стартером, 12,2< на выкл авто утром,треба заряжать)
я себе брал такой http://ru.aliexpress.com/item/New-Digital-LCD-Display-Cigarette-Lighter-Voltage-Panel-Meter-Monitor-Car-Volt-Voltmeter/1866931296.html
только стоил он тогда 60руб.
![]()
офигеть как познавательно, они еще и цветом отличаются
если уж сравнивать то все характеристики http://boschakb.ru/products/akkumuly...yh-avtomobiley
И снова здравствуйте!
Имел проблему где-то год назад, плохо заводился автомобиль. Сделали ТО генератора и все заработало. Но недавно опять началась проблема с заводкой. Точнее не с само заводкой, а с быстрым высаживанием аккумулятора. Наверно важно то, что последний год поездки были только на выходных, т.е. всю рабочую неделю машина простаивала. Взял аккумулятор подзарядить домой и обнаружил белый налет вокруг минусовой клеммы. Вчера, во время заводки, машина жалобно пищала, но завелась. Поездка была минут на 30, т.е. зарядиться он явно не успел. Сегодня поставил зарядку на 4А, через четыре часа подошел и обнаружил что ток упал до 2А, еще через три часа до 1.3А. Т.е. точно потеря емкости. На просвет электролит чистый и на одном уровне во всех банках, хотя кажется он перетекает из одной в другую свободно.
В итоге хочу десульфатизировать его или декальцинировать. В общем, восстановить емкость.
Подскажите какой зарядкой можно это сделать? Рекламируют вымпел 55, но в одном месте нашел информацию что вымпел не десульфатизирует, а лишь электролит кипятит.
Женя, сдох, так сдох. Я себе давеча брал тут- https://top-akb.ru/. Да и не только я.
ЕвгенийVW, а что значит восстановить ёмкость? Зарядить?
Антон, дизельный аккумулятор, пять лет, только обкатку прошел. Varta silver, но не AGM.
Сделать так, чтобы он, если бортовой запищал, то после установки аккумулятора на зарядку тот заряжался долго, т.е. набирал паспортную емкость, а потом очень долго не разряжался.
ЕвгенийVW, мой варта Сильвер прожил чуть больше 4 и все и наверно самый верный способ это новый, все остальное уже это если больше заняться нечем))
- - - Добавлено - - -
Хотя на лето можно почти любой, а ближе у зиме купить)