DMM у вас 1т3 туран, может там по другому.
Тоже подумал об этом
Главное чтобы помогло. Мораль такова, что если забит (грязный) конденсатор, то дополнительно нагружается компрессор и хуже охлаждается основной радиатор. Но эта процедура полезна, если соты радиатора живы и не забиты грязью целиком. Иначе вымыть их будет тяжело, а керхером можно вымыть вместе с сотами). Всем удачи на дорогах.
Игорь1, какой у Вас результат? Есть эффект?
Расскажу свою историю до конца. После мойки радиатора, эффект был сомнительный, ближе даже слово ни какого.
И после замены на новый эффект был, но совсем маленький. Сначала я уже было решился на замену клапана кондиционера, потом решил гульнуть и
поменял новый компрессор, расширительный клапан, новый осушитель и промывка системы. Вот теперь эффект "бомбы". Холодит отлично.
сегодя менял траверсу переднего бампера и решил сфоткать состояние своего конденсатора и как я заколхозил сетку в бампер, это действительно нужная вещь.
менял радиатор фирмы Nessen в июне 2017 года с пробегом 274 тыщ, сейчас пробег 294 тыщ.
Состояние нормальное без особого мусора. Вот сетка
По периметру решетки + 1 см вырезаем сетку, обгибаем ее, делаем отверстие 2-2,5 мм и крепим стяжкой черного цвета.
Если после мойки эффекта нету, но состояние радиатора позволяет думать что дело не в нем, то причина может быть в компрессоре. Его ресурс 200-300 тыщ и дальше проблемы он плохо холодит, поршневая группа начинает изнашиваться. Получается что у нового компрессора 140 грамм масла, и со временем когда мы до заправляем фреон, мы не добавляем масло, а его со временем становится меньше.