Расскажу свою историю до конца. После мойки радиатора, эффект был сомнительный, ближе даже слово ни какого.
И после замены на новый эффект был, но совсем маленький. Сначала я уже было решился на замену клапана кондиционера, потом решил гульнуть и
поменял новый компрессор, расширительный клапан, новый осушитель и промывка системы. Вот теперь эффект "бомбы". Холодит отлично.
сегодя менял траверсу переднего бампера и решил сфоткать состояние своего конденсатора и как я заколхозил сетку в бампер, это действительно нужная вещь.
менял радиатор фирмы Nessen в июне 2017 года с пробегом 274 тыщ, сейчас пробег 294 тыщ.
Вложение 63827
Состояние нормальное без особого мусора. Вот сетка
Вложение 63828
По периметру решетки + 1 см вырезаем сетку, обгибаем ее, делаем отверстие 2-2,5 мм и крепим стяжкой черного цвета.
Если после мойки эффекта нету, но состояние радиатора позволяет думать что дело не в нем, то причина может быть в компрессоре. Его ресурс 200-300 тыщ и дальше проблемы он плохо холодит, поршневая группа начинает изнашиваться. Получается что у нового компрессора 140 грамм масла, и со временем когда мы до заправляем фреон, мы не добавляем масло, а его со временем становится меньше.