Мой совет: машину лучше лишний раз не красить. Намучался с предыдущей по части покраски. Попасть в цвет - это искусство. А цвет был темное серебро. Перекрашивали машину несколько раз.
Мой совет: машину лучше лишний раз не красить. Намучался с предыдущей по части покраски. Попасть в цвет - это искусство. А цвет был темное серебро. Перекрашивали машину несколько раз.
Я колпак зеркала красил, другой раз пионеры мне гвоздем по дверке провели. Цвет - идеально при любом освещении. Делал в официальном сервис-центре, по страховке.
Ссылка про жидкий лак: http://www.passat-club.ru/forum/showthr ... 755&page=3
Да, блин...Сообщение от Grey
Из за такого скола красить весь капот :spasibo:, причем скол у меня повидимуму шлифуемый, время покажет![]()
А что такого в покраске?
Это не дверь, которую надо разбирать.
А красят детали всегда целиком. Так по технологии.
Я не думаю, что глубокая шлифовка лучше чем новая окраска.
Может конечно попробовать комплект Тартл Вакс с карандошом и заполировать сверху слегка.
Спасибо просвятил.Сообщение от Herr Mike
![]()
Вот и у себя нашел пару сколов на капоте. Где-то 0.5х0.5 мм каждый. Из-за них весь капот красить? И в мой цвет уже Тураны не красят.
Интересно, а почему у нас в машинах нет баночки с краской и кисточкой. У меня на 5-ке даже такая была. Подкрашивал и нет проблем. И если со сколом сейчас ничего не делать-чем это может грозить впоследствии?
сколы надо консервировать.. иначе краска пойдет... конечно само железо долго будет жить (гарантия же есть на сквозную коррозию)
А ремкомплекты для подкраски сколов у дилеров есть? Никто не спрашивал? Знаю у Форда такие комплекты есть.