У вас нет Лонг Лайфа, так как вы живете в России, а в России его нет.Сообщение от Игорь Чичко
У вас нет Лонг Лайфа, так как вы живете в России, а в России его нет.Сообщение от Игорь Чичко
Но машина то этого не знает! 8)
Судя по написанному вами же, машина знает(точнее ей настроили сервис-индикатор на 15000), что масло нужно менять через 15000.
Вячеслав, собираюсь зимой в Европу, так там запищит индикатор сервиса и меня проТОчат?, или я там буду в Лонг Лайфе и меня пошлют подальше(в Рашу). Пропущу ТО 15 и пойду лесом с гарантией.
Вот такие жизненнаи переживания.
Вы там просто пройдете ТО по пробегу, получите отметку в сервисную книжку и все, на этом ТО вам сбросят индикатор, можно пройти заранее на родине и не ждать 15000 км по дороге.
Вот как у меня было.. (понятно, что живу, езжу и обслуживаюсь не России,.. - в любой стране есть свои особенности,.. но тем не менее-просто излагаю информацию к сведению, как говорится..)
О том, что существует такое понятие как лонглайф, я услышал в тот же день, когда приехал в салон забирать машину. Мой менеджер об этом мне рассказал примерно так: машина как бы сама анализирует всякие параметры, степень загрязненности масла, разные износы и прочее, сама определяет момент, когда надо менять масло и сообщает об этом моменте на дисплее доступным пониманию любого рядового обывателя образом: когда придет время - на табло борткомпьютера должна загореться картинка в виде рожкового ключа и расстояние в 2000 км с обратным отсчетом, в интервале которого и надо сделать ТО. .. Ну, примерно так..
После 26-ти тысяч пробега (и не только по Европе. Была еще Украина и Белоруссия. В сумме - тысяч шесть семь пробега из этого общего количества ) система в моем Туране все еще молчала. Но тут взбунтовалось вся моя водидельская сущность (как это так! после обычных и понятных пятнадцати тысяч я проехал почти столько же; масло, правда, подливал всего один раз и немного, но оно уже черное.. да и вообще - как-то неуютно столько ездить без ТО..) Позвонил своему менеджеру и все это ему расскзал.. Менеджер ответил, что, мол, нет проблем- не хотите ждать показаний индикатора - приезжайте! все сделаем!.. тем более, что по нашим понятиям и опыту этот самый индикатор вот-вот должен у вас сработать..энд соу он энд соу фор..в принципе, что и должен говорить в таких случаях нормальный современный менеджер
Договорился, приехал, все сделали, вручили распечатку подробного анализа работоспособности всех систем машины (даже глубину канавок протектора померили на всех колесах, включая запаску). Взяли за все это около 480 литов (примерно 4800 в пересчете на русские рубли).
На словах сказали, что машина в отличном состоянии, что езжу я хорошо и правильно и что на второе ТО они меня ждут в районе 56 тысяч пробега, при условии, что я буду ездить так же и лить в машину все то же и там же Но если я захочу сделать ТО раньше - только вякните - тут же вас пригласим и все сделаем!
За сим и расстались, вполне довольные друг другом, до следующего ТО
Ну да - конечно, сделали все нужные и соответствующие пометки в сервисной книжке (отдельно указали, что выставили в начало сервисный индикатор), а на машину налепили соответствующую нашлепку.
У вас нет Лонг Лайфа, так как вы живете в России, а в России его нет.[/quote]
Кто Вам сказал?
http://www.passat-club.ru/forum/showthr ... 375&page=2
для начала, потом запрос в представительство, можно еще Эльзу почитать, про страны с высоким содержанием серы в топливе и тд.
Почитал - ни чего конкретного, так разговоры одни
После запроса в представительство, директор ОД (справидливости ради нужно сказать, хороший мой знакомый), сказал что бы я не звонил куда не надо, а приезжал на ТО когда захочу - всё сделают, хоть по Лонг Лайфу, хоть без Лонг Лайфа...
Просто вопрос возникает - для кого вся сервисная книжка исписана, на русском языке заметьте, про условия обслуживания по системе Лонг Лайф сервис. Тоьлко не надо про "тупо перевели", не та контора