Arzy, судя по тем фоткам которые ты выкладывал на разных форумах, то тебе досталось то еще ведро, благодоря стараниям прошлых владельцев. Попробуй потратить деньги на оф. сервис, глядишь и проблема исчезнет.
Arzy, судя по тем фоткам которые ты выкладывал на разных форумах, то тебе досталось то еще ведро, благодоря стараниям прошлых владельцев. Попробуй потратить деньги на оф. сервис, глядишь и проблема исчезнет.
Сервисмены скажут - меняй двигатель, пробег-то 158000 км, напомню, у них основная цель - изымание денег из клиентов. А насчёт "ведра" - у меня у Опеля состояние было идеальное, хотя на год был древнее Турана, и мой Опелёк никто ни разу не назвал ни ведром ни "котом в мешке" и т.п.Сообщение от Евген
![]()
А мне сильно не понравилось то, о чём уже писалось здесь. Когда гаишник под проливным снегом заставил меня открыть капот, чтоб номер найти, талая вода как ливанула на всю девственную красоту подкапотного пространства! У меня сердце чуть не остановилось. Чуть ли не целое ведро воды. Прямо на аккумулятор (он, правда в чехле) и т.д.
Да, есть такое.Мне хватило одного раза. Потом, прежде чем открыть капот при дожде или после снега, стараюсь смахнуть все, что на капоте, а потом уже открывать его. Видимо поэтому немцы и упаковали аккум в чехол.
То, что дизель плохо при -7 заводится говорит о том, что на сервисе Вам, возможно, правильно посоветуют двигателем заняться....Сообщение от Arzy
Для начала проверьте компрессию, свечи накала,форсунки.. Но мне кажется, что пробег там далеко за 158 000 км... У меня было ведро 88 года с атмосферным дизелем 1.6, после проверки компрессии оказалось, что там около 12 очков, вместо 18... Так я то же при -10С уже долко крутил и грел. Пришлось делать капиталку с гильзовкой блока, после этого "мероприятия" безпроблемный пуск при -25С...
Всех с наступающим новым годом!
Одно наблюдение неприятное, для меня по крайней мере.
В Новосибирске сейчас то холодно -15 -20, то резко теплеет до - 8.
Снежок частенько мелкий идет.
Когда лобовое стекло Гуньки разогревается, то вся снежно-грязная каша уходит на дворники под крышку капота, а вечером к ночи холодает постоянно и всё это замерзает.
Ну так вот: дворники никак не вытащишь, они же под крышкой капота спрятаны. Что делать подскажите? :book:
Оставлять дворники в сервисном положении, а если есть опасения на счет "пионэров" - то снимать на ночьСообщение от Cerebromorf
Да, есть такая проблемка. Толкового решения пока не нашел, но вроде бы и криминала особого пока не было. Просто стараюсь по мере возможности держать место под дворниками чистым от снега и льда. Особенно хорошо очищается по окончании поездки, когда там подтаивает лед немножко.
А у меня пару раз при работающем Webasto, появлялся в салоне запах отработанных газов, при включении рециркуляции запах, конечно, пропадает, но начинают запотевать стёкла. Webasto работает хорошо, но запах напряг, ни кто не сталкивался с подобным явлением?
Запах может появляться из-за того что ветром отработанные газы попадают в вентиляцию салона (выхлоп Вебасты под правым передним колесом же)Сообщение от Сам
Чтобы не потели стекла при рециркуляции включайте компрессор кнопкой и будет Вам щастье![]()