Like Tree91поблагодарили

Негатив по Турану

Страница 43 из 51 ПерваяПервая ... 334142434445 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 430 из 505
  1. #421
    Вячеслав
    Участник
    Цитата Сообщение от Andrew_SK
    Привет всем. Прошел год после покупки. Наездил 32000. За это время у нас в городе перезнакомился практически с каждым турановодом (5 машин). Все куплены в начале 2008г. Все были-бы довольны машиной, НО!
    Туран №1 пробег 26000: замена заднего стеклоподьемника, двигателя шторки печки, замена передней стойки (потекла), гремит подвеска с отдачей в руль (гарантийщики пока уперлись).
    Туран №2 пробег 36000: ремонт коробки передач, гремит подвеска с отдачей в руль (гарантийщики опять уперлись).
    Туран №3 (мой) пробег 32000: гремят суппорта задних тормозов (при осмотре есть приличный люфт), начала греметь передняя подвеска с отдачей в руль (малейшие неровности на дороге - дискомфорт полнейший), скорее всего проблема в рулевой рейке, поскольку внешний осмотр наконечников тяг и сайлентблоков ничего не выявил, гремит правое переднее сиденье с покупки (выяснилось: в замке фиксации спинки люфт).
    Туран №4 и №5 пробег до 10000 - таких проблем пока нет, но у трех машин скрипят резинки уплотнения на дверях (вылечили смещением на пару миллиметров скобы замка).
    Неужели 30000 пробега для Фольксвагена является пределом?!
    ВАЗ 21093 у меня наездил за 19 лет 247000 без капремонта и был продан в отличном состоянии, а первые мелкие проблемы начались после 120000 км!!!
    Одним из критериев выбора машины была надежность.
    Сегодня, оказывается, даже немецкое происхождение автомобиля не гарантирует отсутствие проблем.
    Если так пойдет и дальше , то здоровья не хватит воевать с гарантийщиками. Но и ездить на телеге с погремушками не хочу.
    При этом менять на другой автомобиль, тоже не хочу - очень Туран нравится.
    У меня пробег 61000 , проблем нет, даже DSG работает нормально, 3 раза тфу и что .
    На Ваз 21083-02 в свое время пробег был 400000 км, без ремонта двигателя и как это связать с Тураном?
    Там была микропроцессорная система управления двигателем, звучит сильно, но это содранный БОШ- мотроник первых поколений.Тормоза элементарны(до этих пор), экологичность смех и тд .Сравнивать невозможно.


  2. #422
    ivdinol
    Участник
    У меня "устал" на 70 000
    Развалился подшипник привода ремня дополнительных агрегатов, так вроде называется - поменяли по гарантии вместе с ремнём и роликом.
    Через пару сотен километров загудел подшипник ступицы заднего правого колеса, тоже поменяли, сказав что ещё долго держаться на Гольфах предел 45 000
    Сейчас пробег 72 000 - заднее опускное стекло выскочило из крепления стеклоподъёмника, к диллеру не поеду, попытаюсь сделать сам всё аккуратно
    Вот вроде бы и все проблемы, считаю достойным результатом за не полных два года эксплуатации. Хотя согласен и все это признают качество сборки упало значительно, но это тема другого разговора

  3. #423
    Andrew_SK
    Участник

    негатив по турану

    [quote=Andrew_SK]
    Цитата Сообщение от "Вячеслав":3jdkagwq
    У меня пробег 61000 , проблем нет, даже DSG работает нормально, 3 раза тфу и что .
    На Ваз 21083-02 в свое время пробег был 400000 км, без ремонта двигателя и как это связать с Тураном?
    Там была микропроцессорная система управления двигателем, звучит сильно, но это содранный БОШ- мотроник первых поколений.Тормоза элементарны(до этих пор), экологичность смех и тд .Сравнивать невозможно.
    [/quote:3jdkagwq]

    Конечно сравнивать Автоваз и концерн Фольксваген с его технологиями и системами контроля качества невозможно. Тем более жаль наблюдать как пресловутое "немецкое качество" сьезжает до качества сегодняшнего Автоваза (в 1990 году Автоваз умел делать надежные авто).

  4. #424
    Tixoxod
    Участник
    Много читаю что люди пишут о разных иномарках, создается устойчивое впечатление, что в Россию заводы-производители поставляют конвейерный третий сорт. Новую машину проверили после сборки - чего-то где-то постукивает, попискивает, люфт на пределе допустимого и т.д., тогда ее на экспорт дилеру в страну "третьего мира", к нам например. А пригнанные на заказ автомобили, прошедшие 100 000 ... 200 000 км не гремят и не люфтят почему-то.
    Это может быть только мне так кажется?

  5. #425
    vli50
    Участник
    Цитата Сообщение от Tixoxod
    Много читаю что люди пишут о разных иномарках, создается устойчивое впечатление, что в Россию заводы-производители поставляют конвейерный третий сорт. Новую машину проверили после сборки - чего-то где-то постукивает, попискивает, люфт на пределе допустимого и т.д., тогда ее на экспорт дилеру в страну "третьего мира", к нам например. А пригнанные на заказ автомобили, прошедшие 100 000 ... 200 000 км не гремят и не люфтят почему-то.
    Это может быть только мне так кажется?
    Я тоже давно о чем-то подобном думаю. Почему у тех, кто купил новую машину в Европе, нет никаких проблем? А у тех, кто купил новую в России, сыпется все, что угодно. И подержанные европейцы к нам поступают с пробегами по 200 тыс. км и только тогда у них начинаются проблемы.
    Я раньше такое читал про японские автомобили. Что требования к авто для внутреннего рынка в Японии намного выше, чем к поставляемым в Европу. Японец не простит дилеру ничего и замучает судебными исками. А нам куда обращаться? Дилер отвечает, что он ни при чем - виноват ФВ-рус или изготовитель. А кто судился с ФВ-рус или ФВ? Вы таких знаете? Прораб уже второй раз мехатроник меняет! Я тоже поменял. И это хваленое немецкое качество? Да еще каких трудов стоило заставить дилера признать неисправность! А если бы на моем месте был менее опытный водитель или просто блондинка?

  6. #426
    alex-1967
    Участник
    Tixoxod писал(а):
    Много читаю что люди пишут о разных иномарках, создается устойчивое впечатление, что в Россию заводы-производители поставляют конвейерный третий сорт. Новую машину проверили после сборки - чего-то где-то постукивает, попискивает, люфт на пределе допустимого и т.д., тогда ее на экспорт дилеру в страну "третьего мира", к нам например. А пригнанные на заказ автомобили, прошедшие 100 000 ... 200 000 км не гремят и не люфтят почему-то.
    Это может быть только мне так кажется
    ?

    да,нет не кажется.смотри чё тварится с новыми авто.
    хотел давно об этом написать,но не хотелось вступать в дебаты(обижать честных граждан).(нет время).машина 100-150т пробега сыпится.-зто отстой из германии-мстят за Сталинград.а те кто принимает, за рубль продались-как с..и. от сель и качество
    PS
    да простят меня все ждуны и облодатели

  7. #427
    Вячеслав
    Участник
    Цитата Сообщение от alex-1967
    Tixoxod писал(а):
    Много читаю что люди пишут о разных иномарках, создается устойчивое впечатление, что в Россию заводы-производители поставляют конвейерный третий сорт. Новую машину проверили после сборки - чего-то где-то постукивает, попискивает, люфт на пределе допустимого и т.д., тогда ее на экспорт дилеру в страну "третьего мира", к нам например. А пригнанные на заказ автомобили, прошедшие 100 000 ... 200 000 км не гремят и не люфтят почему-то.
    Это может быть только мне так кажется
    ?

    да,нет не кажется.смотри чё тварится с новыми авто.
    хотел давно об этом написать,но не хотелось вступать в дебаты(обижать честных граждан).(нет время).машина 100-150т пробега сыпится.-зто отстой из германии-мстят за Сталинград.а те кто принимает, за рубль продались-как с..и. от сель и качество
    PS
    да простят меня все ждуны и облодатели
    Фигня это.Технологически невозможно.Просто идет борьба за уменьшение издержек и повышение конкурентноспособности.

  8. #428
    kisoft
    Член Клуба
    Всё в позитиве (пока что c 8/06/2009, всего 1333 км прошёл), есть маленький негатив. Иногда бывает, едешь достаточно быстро, потом скорость снижается за счёт потока, однако передача висит 6, хотя оборотов меньше 2000 (точнее пока не могу сказать). Потом поток начинает разгоняться и.. приходится давить в тапку достаточно много, потом он просыпается и даёт жару. Всё это происходит в течении нескольких секунд. Буду дальше исследовать. Получается, что он вверх быстро переключается, а вот вниз - неохотно. 2.0TDI + 6DSG (см. автопрофиль)

  9. #429
    Евген
    Участник
    Коробка то адаптивная, сначала шла в спокойном режиме, от этого и небольшая задумчивость. Потом Вы поддали газку, и дело пошло скорее.

  10. #430
    Вячеслав
    Участник
    "Большинство проблем снимает режим Sport, но высокие обороты на «ровном газу» не способствуют акустическому комфорту и экономии топлива. Хотя это — вопрос идеологии. Ведь адаптивных алгоритмов у DSG попросту нет! Инженеры фирмы Volkswagen избрали, на мой взгляд, правильный путь: хочешь «отжечь» — включай Sport, катишь размеренно — Drive. "
    http://www.autoreview.ru/archive/2008/04/dsg/

Похожие темы

  1. Позитив по Турану
    от MegaFon в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 846
    Последнее сообщение: 11.12.2014, 21:37
  2. Взаимоотношения турановодов - негатив
    от JABA1974 в разделе Курилка
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 21:51
  3. Негатив по пунктам, без демагогии)) ГОЛОСУЕМ!!!
    от Onion II в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 12.05.2012, 00:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •