Сообщение от
Andrew_SK Привет всем. Прошел год после покупки. Наездил 32000. За это время у нас в городе перезнакомился практически с каждым турановодом (5 машин). Все куплены в начале 2008г. Все были-бы довольны машиной, НО!
Туран №1 пробег 26000: замена заднего стеклоподьемника, двигателя шторки печки, замена передней стойки (потекла), гремит подвеска с отдачей в руль (гарантийщики пока уперлись).
Туран №2 пробег 36000: ремонт коробки передач, гремит подвеска с отдачей в руль (гарантийщики опять уперлись).
Туран №3 (мой) пробег 32000: гремят суппорта задних тормозов (при осмотре есть приличный люфт), начала греметь передняя подвеска с отдачей в руль (малейшие неровности на дороге - дискомфорт полнейший), скорее всего проблема в рулевой рейке, поскольку внешний осмотр наконечников тяг и сайлентблоков ничего не выявил, гремит правое переднее сиденье с покупки (выяснилось: в замке фиксации спинки люфт).
Туран №4 и №5 пробег до 10000 - таких проблем пока нет, но у трех машин скрипят резинки уплотнения на дверях (вылечили смещением на пару миллиметров скобы замка).
Неужели 30000 пробега для Фольксвагена является пределом?!
ВАЗ 21093 у меня наездил за 19 лет 247000 без капремонта и был продан в отличном состоянии, а первые мелкие проблемы начались после 120000 км!!!
Одним из критериев выбора машины была надежность.
Сегодня, оказывается, даже немецкое происхождение автомобиля не гарантирует отсутствие проблем.
Если так пойдет и дальше , то здоровья не хватит воевать с гарантийщиками. Но и ездить на телеге с погремушками не хочу.
При этом менять на другой автомобиль, тоже не хочу - очень Туран нравится.