Он по жизни черно-серыйИбо угольный
Я менял после 15к пробега (причем и в деревню катался и по полям с травой по пояс)... Пух конечно был, но ничтожно мало. Видно что не свежий, но необходимости менять небыло.
Он по жизни черно-серыйИбо угольный
Я менял после 15к пробега (причем и в деревню катался и по полям с травой по пояс)... Пух конечно был, но ничтожно мало. Видно что не свежий, но необходимости менять небыло.
Угольный фильтр забивается ещё быстрее чем бумажный да и стоимость в два раза выше, я ставлю обыкновенный бумажный но меняю весной и осенью(май и сентябрь) ,а насчет 15 минут на замену это..... покадоберёшься все 20 пройдут -это не пассат -открыл капот и вот он родной, пока заслонку под бардачком снимешь...., да и не видно приходится на коленях на правой стороне и подбардачок ручками :shock:Сообщение от Самаритянин
Первый раз хреново, дальше легче![]()
После С-МАХа замена фильтра на Туране доставляет удовольствие. Думаю владельцы С-МАХов согласятся. Одно снятие педали газа чего стоит.
Что-то не вижу такой цены на сайте Existа.Сообщение от Вячеслав
Код детали какой? Фильтр оригинальный-VAG или другого производителя?
Сколько у дилера замена стоит, кто-нибудь знает?
Фирма UFI, Фольксваген сам фильтров не делает и оригинал, это сторонний производитель в коробке vag, ufi поставщик на конвеер топливных фильтров и их корпусов для дизеля, производителей фильтров много и оригинал не самый лучший, а наиболее устраивающий vag по цене.Такая цена была с поставкой 2 недели.
Понятно. Спасибо за разъяснения. Вот голову ломаю. Пробег 8000. В апреле машине год. Поменять перед летом фильтр или рано еще?
Да посмотрел, сейчас самый дешевый угольный 345 р Hengst, заказывать нужно заранее,я бы перед летом поменял бы, ничего сложного, только акуратно нужно снимать накладку тоннеля(у левой ноги пассажира), а потом в интересной позе все под бардачком.
А они чем-то отличаются друг от друга? Уж больно разброс цен большой - от 15 до 100$.
Ни чем, у экзиста так по многим позициям, зависит от поставщиков