Привет, ребята!
Чувствую себя новичком в этой теме..
Ибо несколько лет назад нам еще не нужно было ездить зимой обязательно на зимней резине по ГАИшным раскладам (потому что Краснодарский край), потом года два нужно было и я честно ездил полуубитой резине зимней которая досталась по наследству.
Слава Богу, диски отдельные на 2 лета и на одну зиму (Да и частный дом позволяет без напряжений хранить все). В общем... Хорошее время прошло и на зимке остаток в 4 милиметра а то и менее не внушает доверия и долголетия как живым человечкам в машине так и самой машине. И было принято решение шо-то покупать на стандартные железки 15 дюймов.
Менять лето и/или зиму на 16/17/18.. тема, конечно, приятная, красивая, стабильная на скорости выше 140-ка по трассе... Но у меня дети и я езжу по правилам. И потому кроме как эстетической красоты ничего полезного это мне не принесет. Учитывая же понимание моего ника на форуме, мне есть на что смотреть кроме резины чтобы получить эстутическое/моральное/аморальное/половое/паркетное/либо еще какое удовольствие кроме узкой резины.
Nokian Nordman RS2 195/65/15 по цене 3270 за скат и Nokian Nordman RS2 195/55/15 по цене 4350 за скат начали бунт в голове при отступе от стандартного размера. Я все припомнил своему спидометру когда летом на 195/55/15 едешь 108 (по спутнику через навигатор) а на спидометре 118 да и аналогично на спидометре 60 а по спутнику 53.. Посчитал что получится при смене 55/60/65 получится увеличение скорости при тех же оборотах колеса.. Вспомнил про Васю-Диагноста в котором можно поменять пунктики на приборке чтобы плюс-минус изменить данные скорости... В общем... Пришел к плохому выводу что если тереть ничего не будет при изменении на сантиметр диаметра колеса (а уж явно не будет ничего тереть ибо это эквивалент одному пассажиру по весу нагрузки на аморты) то стоит поменять 55 на 65 диаметр, поиметь немного бОльшую нагрузку на коробку и двигатель при разгоне (господи, о каких мелочах говорю я, если каждый из нас чувствует как работает не только свой желудок но и двигатель родной машины и дозирует одной правой ее напряжение) и сэкономить стоимость в районе 4320 рублей что составляет 1/4 общей стоимости резины либо другими словами, стоимость одного ската.
P.S. Цены я брал "наобум" из первого попавшегося интернет магазина, если нужно, приведу линки, слава Богу, хистори в браузерах есть у каждого, но избегая рекламы не вижу в этом смысла.
Выскажите свои мысли вслух, ребят.. Буду им рад. Равно как и советам!
Спасибо!


408поблагодарили

