Доброе утро! Приобрел липучки бриджы близак vrx. Борта очень мягкие. При давлении,как на люке бензобака, смотрятся не очень, как будто подспушенные.ну и когда трогаешься, чувствуется "прилипание". Кто то в таких случаях подкачивал чуть больше? Например,на люке 2.3.накачать до 2.5?
Доброе утро!
Я подкачивал, только если собирался в дальнюю дорогу. По городу ездил, как написано в мануале. Никакого износа повышенного, я не видел. Всё в штатном режиме.
В городе качаем 2,5 , трасса(межгород) 2,6/2,7.
Всесезонные, Бюджетные 205/55R16 SAILUN ATREZZO 4 SEASONS(китай) стоимость 52 евро — 4299.57 рубля по курсу ЦБ РФ на сегодня.
Покатушки только в городе.
Ваше мнение о производителе SAILUN
Sailun стремится к идеальному качеству. Компания Sailun сертифицирована международными организациями и соответствует требованиям наиболее строгих стандартов качества, в том числе:
Сертификат по контролю за качеством ISO 9001
Сертификат по управлению ресурсами ISO 14001
Сертификат по контролю за качеством ISO/TS 16949
Сертификат Департамента транспорта США (DOT)
Сертификат Е-отметки Европейской Экономической Комиссии (ECE)
Сертификат INMETRO
Сертификат SIRIM
Сертификат SONCAP
Сертификат обязательной проверки продукции Китая
Недавно взял , правда на Шкоду, Bridgestone Blizzak Revo GZ. Откатился назад с Bridgestone Blizzak VRX, перед ней стояла именно она.
Не знаю почему, но в размере 195/65 R15 она сильно хуже себя ведёт, чем в размере 205/55R16. Возможно ширина сказывается, не знаю. Но Revo GZ была лучше, собственно поэтому и выбрал её.
Но при получении обнаружил удивительную надпись - made in Russia. Оказывается, японцы построили с ноля завод в Ульяновске. Посмотрим, что за резина с родины Ильича.
На Туране продолжаем ездить на Bridgestone Blizzak VRX 205/55R16.
lakissk, боюсь, что знаменитый Сайлун, облепленный сертификатами как собака блохами, здесь не особо известен. И сертификат на всю контору не говорит о качестве конкретной Би-391.