ну не знаю вроде хорошо ходит!!!![]()
ну не знаю вроде хорошо ходит!!!![]()
У 4-ки тормозные качества хорошие,но скорость ей противопоказана,а я люблю по снегу да по рыхлому :dance:
не знаю я зимой ехалс москвы точнее 29 декабря 2009 когда был сильный снегопад 600 км прошел даже и не устал!!!! В управляемости, тарможение, обгоне был уверен !!!! Я не знаю просто может я не ездил на лругой резине и мне не счем сравнивать но хакка мне очень понравилась !!!!! При том что на машине у меня не работает блок управления ABS
смотря какая резина если руская то понятно а ты возми на 16 и мишлен тогда узнаешСообщение от paschket
8)
ШУРИК, Разговор больше о ширине,чем о радиусе.Поставь 18 и сравни с 15.Готов прокатиться километров 150 в параллели на своих 15 КонтиВинтеВикинг-2 ,супротив 18 катков любого производителя да и в хороший буран. :yazik:
ШУРИК, а ведь paschket, дело говорит! 8)
Да, неохота читать предыдущие страницы, но точно знаю, что для бездорожья широкие колёса не есть гуд. Настоящие проходимые - они узкие.
я тоже поучаствую пожалуй.) :welcome:
Все относительно касательно ширины. Я вот вижу что для 2-х литрового дизеля с его весом нормально 205 зимняя. А вижу это кроме всего прочего и "глубине вдавливаемости" в раскисший грунт, коллега на мазде-з со 185 меньше в том же месте колею оставил...
Да узкая шина глубже проваливается бесспорно, но вот нужно ли это при маленьком клиренсе это вопрос? Там где на узких шинах вы на бездорожье или глубоком снегу уже сядите на пузо я еще имею шанс проехать... а пару сантиметров снега поверх асфальта я и на 205 продавлю (если ехать до 200км/ч :dance: ) А когда продавлю (снег в смысле) то у меня больше шипов/липучек в пятне контакта со льдом будет а тормозной путь короче.
carlson_f1
Дизельная машинка изначально тяжелее бензинки(по крайней мере морда) так что 205 будет себя вести примерно одинаково со 195 на бензинке.По прямой хоть 300,но продавить до асфальта НИКОГДА не сможете даже на 50км/ч(поверьте моему опыту приветствия куветов).Сообщение от carlson_f1
А вот это яркий пример,что на одинаковой скорости с этой Маздой ,она будет иметь свою колею на свфальте покрытым снегом,а Вы будете "парить" над асфальтом в больших миллиметрах и при торможении Вам будет сложнее дорыться до асфальта.Сообщение от carlson_f1
Ну разницы в количестве шипов 195-205 думаю не будет,а вот давление на точку опроры уменьшите,как результат более позднее продавливание до асфальта(если получитьсяСообщение от carlson_f1
) и как следствие удлинение тормозного пути.
Яркий пример наоборот, он же мазде со 185 меньше проваливается в слякоть то есть и в снег меньше продавливаться будет в одинаковых условиях.Сообщение от paschket
:!: Меньше-больше я говорю про глубину колеи и не про ширину ес-но, т.к ширина колей у нас соответственно резины (185 и 205).
Я говорю про соотношение веса и ширины конкретно для каждой машины/комплектации, количества пассажиров, загрузки багажника в конце концов. Мне кажется что моей машины 205 оптимально, потому что на 195 будет хуже, так же к возможно и вам на 185 вместо 195. :cheers: