408поблагодарили ВНИМАНИЕ ВСЕМ!!! Сегодня предложили шины по низким ценам в Санкт-Петербурге, фирма Шина-Макс.He (Shina-Max.Ru). Так во, это фирма занимается кидаловом на деньги. Их сайт: http://shina-max.ru/, а это отзывы о ней: http://www.huzhe.net/complaints/shina-maxru-c70057.html. Пытался связаться с фирмой по телефону или по электронной почте - не выходят на связь. Пробил по базе ФНС, там такая путаница, что не разберешься!!! Максимальный перепост!!!
Не ведитесь на низкие цены, и будет вам спокойно.
ЗЫ. Достаточно было в одной теме отметиться. Ща горчичник получишь.
MAK, они этими горчишниками одолели уже!
Я ездить не пробовал, но просто если логически подумать, Российская от Финской отличается только месторасположением завода по производству той резины. Я так понимаю что технология производства и сырьё всё то же от Финнов, просто в России на кнопки жмёт Василий, а в Финляндии ПеккаРусская стирается в разы быстрее,жестче или тверже,при балансировке столько груза на русскую идет(качество не на высоте)ну и самое главное пробовал я ехать на финской и русской-небо и земля
Или я не прав ?
botchit, всё вроде бы так, но практика говорит о другом. Финская резина выхаживает больший пробег, в зимней резине шипы держаться крепче. Я на летней i3 отъездил 110 тысяч и на шиномонтаже дядечка в деревню на "копейку" забрал, на зимней "Хаккапелитта 10" 7 сезонов откатал и продал, из 4 колес всего 2!!! шипа улетели. А вот из новой "Хаккапелитты 4" за 4 года 7 штук пропали. Сейчас езжу на финской "Хаккапелите 5", за 2 сезона 1 шип выскочил и износ покрышки минимальный, на индикаторе "8" ещё не стерлась при пробеге 25 тысяч км. Лично я шины финской компании Нокиа не променяю ни на какие другие!!!
Понятно, просто я брал GoodYear(в Финляндии), увидел на них надпись Made in Poland, сильно расстроился но местные резинщики рассказали примерно то о чём я написал выше. Если честно с моей Made in Poland всё в порядке, шины за две зимы все на месте, шума нет. Видно Поляки качественнее жмут на кнопки![]()
Подогнали две почти новые шиповки 185х65R15.
1. Как думаете не слишком узковатая резина, ездить можно?
2. Есть ещё две шиповки, но 205х65R15, возможна ли совместная эксплуатация?
3. Если на 1 и 2 вопрос дадите положительный ответ, то какую лучше на перед, а какую на зад ставить?
Я бы 205 поставил вперед. 185 узкая, клиренс у турана маленький -- будет закрываться и садиться на брюхо.
Другое дело она меньше диаметромнадо искать вторую пару 205.