Critikant, не вопрос... Вам решать. Просто как отзыв об этой резине...
На оф. сайти российском вчера ее видел, не в архиве
- - - Добавлено - - -
Я катал ContiIceContact, а у того товарища ContiIceContact2.
У Gislaved NordFrost100 шипов поменее и он реальной тихий, в городе конечно шум слышен, на трассе на скоростях 100 и выше его нет. Не все пассажиры замечают что стоят шипы. При этом Nordman5 на трассовых скоростях напрягающе воет (ездил пассажиром в Mondeo).
У ContiIceContact шипы дополнительно вклеенные, потому крепкие. Твердосплавный рабочий шип залит в алюбминиевый грибок, который в свою очередь вклеен в посадочное место. Это не рекламный трюк, на практике шипы очень крепко сидят.
У Gislaved (принадлежит Conti) по ощущениям также устроены шипы, но это не рекламируется .
Про Гиславед плохих отзывов о явных косяках не нашел. Плюс все восхваляют ее тишину сравнимую с летней резиной.
Про Конти часто проскакивает, что на 2-3 сезон начинает подтравливать воздух из-под шипов. Правда ли или это брак какой-то партии - хз.
Про Пирелли тоже кроме шумности негатива вроде нет.
Последний раз редактировалось Critikant; 09.10.2015 в 11:27.
Сам на пирелли не ездил, но несколько тел назад товарищ мой имел опыт с Winter Carving - очень нелестно отзывался. Понятно, что это я про старую модель говорю-как сейчас не знаю.
Пора выбираться из этого порочного круга Нокиан-Контик-Гиславед-Мишлен-бридж-Гудьир.
Должны быть марки второго эшелона с нормальным ценником и качеством. С летним Ханкуком убедился, что это возможно.
Жду откровений по зимним моделям.
Не ради рекламы...
В Беларуси в нише "некуда ниже, но не кетай" прошедшую зиму автолюбители да и шиномонтажники неплохо отзывались о "белшине - артмоушн". Балансируется на уровне импортных высококлассных шин. В городских и трассовых условиях мягких зим РБ при соблюдении скоростных режимов вполне адекватна.
Есть ли в России примеры использования новой модели белки?