лапудже, тесты всяких авторевю почему-то незаслуженно обходят вниманием именно эти марки, наверное не приплачивают.
Русская стирается в разы быстрее,жестче или тверже,при балансировке столько груза на русскую идет(качество не на высоте)ну и самое главное пробовал я ехать на финской и русской-небо и земля.Это лично мое мнение Нокиан и Жиславед если Финляндия и Германия 1.место.Дженерал-тот же Жиславед Германия тоже.2. Мишелины и Гудиеры но не рассматривали их так как цена как в первых двух.Эконом вариант корейские Нексен,Роадстоне,Кумхо-пробовал Роадстоне на сильном снегу понравилось.Когда у отчима открылась язва и он мог потерять рабочее место я проработал год за него на вулканизации при Союзе еще.Но в резине разбираться научился.Еще одно-Тоя пошла китайская-будьте внимательны это тоже большая разница с оригиналом.
Дабы не нарваться на грубость,советую придерживаться общепризнанным канонам в многонациональном государстве РФ и использовать слово"российский",как принадлежность к стране.Слово"русский"говорит об этнической принадлежности.Шины ,производящиеся в РФ не имеют отношения к русскому этносу.
Про Бридж в Питере 4 сезона откатал на бриджстоун нораназа, гребет как бульдозер. Вот шумная это да.
http://auto.mail.ru/article/52655-13...zimnei_reziny/ ,корейцы и бриджи в ауте
На зиму, вернее на зимние месяцыставлю Бридж WS60 липучка. В таблице такой модели нет (видимо уже сняли с производства), там модель WS70, но и она держит место уверенного середнячка. Так что, не все так плохо.