Прочел всю тему, но не увидел однозначного ответа...
Может ответит кто..... Какая максимальная высота для 16 го радиуса на Кросс Тоуран?
Прочел всю тему, но не увидел однозначного ответа...
Может ответит кто..... Какая максимальная высота для 16 го радиуса на Кросс Тоуран?
Спросите в теме http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...5-r16-na-zimu/
Всем привет! В выходные переобувался ,точнее снял летние, поставил зиму предварительно проверив балансировку,зима липучка ханкок корея показала себя с хорошей стороны,но якогама и бриджик лутше, лично мое мнение. При переобувки было замечено толи трешены толи полосы ногтем не цепляется на задних дисках пробег 105тыс пора менять наверно, но это уже другая тема ,![]()
удачи всем.
Какие у кого впечатления по Гиславеду?
Смотрю на Gislaved Nord Frost 100.
Привлекают малошумностью и мягкостью.
Как они на пробой?
я на норд фрост 5 катаюсь. только положительные эмоции![]()
AVIBE,
спасибо за отклик.
Значит, возьму Гиславед.
Вижу общие восторги Бриджами 7000, но реально они созданы для гонок по испещренным торчащими артматуринами тундрам.
Для города же хочется комфорта. Хочется верить, что СПб будут периодически чистить.
И обойдется без пробоев.
Последний раз редактировалось Storage; 02.10.2013 в 15:37.
А я прошлую зиму первый раз на "липучках" провел.До этого 15 лет на "шипах".И знаете,что скажу:с большой долей вероятности я на "шипы" больше не сяду)Только положительные эмоции.Резина-BRIDGESTONE BLIZZAK REVO.
baton,
даешь подробности!
Как вылезали из сугробов, дрифтовали по льду и т.п. )))
Да лучше,чем на гусеницах)Как не странно на голом льду липучка вела себя как минимум не хуже,а по субьективным впечатлениям-лучше "шипов".Надо просто голову включать куда лезть (на какой скорости и с каким манёвром).На прошлом авто (OPEL ZAFIRA A) на шипах влетал в сугробы только в путь.И бампер в сугробе оставлял...А про акустический комфорт и говорить нечего:у меня летний HANKOOK гораздо шумнее зимней "липучки"(задолбало лязгание шипов по асфальту).Для города-рекомендую.Идет-как по рельсам)