"отремонтировал" дыру от шурупа жгутиком и думаю достаточно этого или надо заплатку ставить? На пачке с ремкомплектом написано, что это временное решение и надо срочно направляться в шиноремонт. Что скажете господа?
если на беговой поверхности - достаточно. Если сбоку - придется заваривать...(ставить заплату). Делал по технологии?
morok, со жгутАми в покрышках половина автолюбителей гоняет, так что думаю этого достаточно.
на протекторе, классический шуруп.
нормально все! не парься!
Ездил сегодня по магазинам, смотрел, щупал, нюхал и пробовал на зуб резину на зиму.. Действительно, Альпин А4, Контик 850, Близзак VRX - это в основном для ёрзания по городу, на лыжи (Буковель, Ясна, Закопане и дальше) на них в принципе доехать можно. Я все же решил перестраховаться и остановил свой выбор на Хаке R2, дороже остальных фрикционных, но думаю не прогадал. Шипованную изначально не рассматривал, т.к. планирую немного по Европе катнуть)
Смотрел Контик Викинг 5, но эта резина по-моему 5 летней давности, а технологии уже шагнули вперед. Во-вторых, немецкую в моем размере уже не найти, только Чехия. В-третьих, цена на них будет подороже, чем на новую Хакку R2. Единственное, что смущает в Хакке R2 - это производство Россия, не Финляндия, или это не имеет значения?
Очень не плохие результаты на тестах(за рулем) -Близзак VRX
http://www.zr.ru/content/articles/53...je_tehnologii/
http://msk.carobka.ru/articles/14837.html