У меня сейчас Гиславед НФ100, за две зиме потерял не более 3-5 шипов, до этого 4 зимы был ContiIceContact - не более пятой части шипов потеряно.
Тут каждому свое.
У меня сейчас Гиславед НФ100, за две зиме потерял не более 3-5 шипов, до этого 4 зимы был ContiIceContact - не более пятой части шипов потеряно.
Тут каждому свое.
У меня сейчас тоже муки выбора - липучка или шипы.
Раньше были только шипы - Гиславед на девятке, КонтиВикинг - на караване. Шипы после 4 лет были на месте почти все. Особенно нравился Конти на Караване - АБС нет, тормозить иногда приходилось до блокировки - а шипы на месте.
На Турана тоже купил КонтиВикинг, сделана в Германии - после трех зим шипов нет, от слова вообще (ну есть чуть-чуть, но почти все сидят в разбитых гнездах). Это как так? Та же модель, тот же рисунок протектора, притом на Туране есть стабилизация, да и манера езды у меня и у жены не агрессивная.
Это новая тенденция такая что-ли - шипы на 1 год. Ради интереса стал смотреть объявления б/у шипованных шин - видно что пробег небольшой, протектор не сильно изношен - а шипов треть точно нет. Причем у разных производителей.
Вот и вопрос - а нафига шипы, если на второй-третий сезон это будет почти нешипованная резина. А ведь я больше чем уверен, что резина без шипов - это не липучка, она ведь проектировалась под совместную работу с шипами.
БФ23 у вас ключевое слово " езжу в горы " , этим все и сказано. Тогда шипы Вам и нужны , но использовать шипы по трассе при отсутствии снега , льда и при не очень низких температурах - это полный .......
Липучка - это не всесезонка , потому как ее нельзя использовать при температурах выше + 10 . Она становится мягкая и плывет.
А у нас ее почему то считают всесезоной. Глупость.
Существует резина с надписью : ALL SESONS и там четыре значка : снег солнце лист и(не помню четвертый знак ).
Вот эта действительно всесезонка.
А вот с этим согласен :
Вспомнил : четвертый знак : дождь.
Вот и я об этом, липучка в нашем климате не подходит.
- - - Добавлено - - -
Viking это очень старая модель. В 2010 я покупал ContiIceContact, начиная с этой модели у Конти шипы вклеенные и очень стойкие.
Сейчас продается IceContact2, а IceContact превратился в Gislaved NordFrost200.
Думаю тут дело не в старости модели. Почему более старый Викинг шипы не потерял, а новый - лысый? И кстати первый Викинг я покупал в том числе из-за теста Авто-ревю, в ходе которого у Викинга подозрительно держались шипы. В итоге шипы пытались выдернуть пассатижами, кусачками, но практически безрезультатно. Сделали запрос на фирму и выяснили, что они клееные.Viking это очень старая модель.
Вот именно, что в 2010. Мой Викинг на Караване был точно не моложе 10 года. А Викинг на Туране был уже 13 года.В 2010 я покупал ContiIceContact, начиная с этой модели у Конти шипы вклеенные и очень стойкие.