To Caiman.
Тоже верно. В Руководстве по эксплуатации об охлаждении турбины есть только рекомендация, а не четко оговорененое жесткое условие или требование.
To Caiman.
Тоже верно. В Руководстве по эксплуатации об охлаждении турбины есть только рекомендация, а не четко оговорененое жесткое условие или требование.
Да же не увлекаясь джигитовкой можно нагреть турбину... полная машина чего угодно и да же на низких оборотах турбина нагружается не плохо. но опять же как правильно заметили выше - это только рекомендация а не руководство к действию
На низких оборотах двигателя-низкие обороты турбины, прямая зависимость, как уже писали выше.
под нагрузкой (груженый автомобиль, езда в гору, высокая температура воздуха) турбина на рабочие (высокие) обороты выходит раньше... при простом разгоне турбина начинает раскручиваться от 1850 от мин
то же но при вышеописанных условиях происходит с 1500 об мин
опыт жизни
Турбина не может выйти на высокие обороты раньше чем вырастут обороты двигателя. У них жесткая механическая связь.Сообщение от Влад
Насколько я понимаю, жесткая связь с двигателем только у компрессора (то есть это только для TSI верно в нашем случае), да и то через "сцепление". А турбина приводится в действие отработанными газами, поэтому частота ее вращения не жестко пропорциональна оборотам двигателя.Сообщение от caiman
Верное уточнение. Но откуда взяться большему количесву отработанных газов при меньшем количестве циклов на меньшем количестве оборотов?Сообщение от gene
Вполне возможно, что от нагрузки действительно тоже зависит. Ну, например, чисто теоретически (если смотреть в руководство по двигателю TSI): в зависимости от нагрузки регулируется эффективность работы компрессора на небольших оборотах. При низкой нагрузке компрессор почти не создает давления, объем воздуха, проходящий через цилиндры, меньше, чем на тех же оборотах при высокой нагрузке, когда компрессор включен на-полную.Сообщение от caiman
На дизеле, наверное, по-другому. Но все же теоретически такая возможность есть, ИМХО.
Ответь для себя на вопрос: Что такое чип тюнинг на турбо дизеле. Это просто насос больше топлива подает. Соответственно и выбрасывает на крыльчатку турбины "отработки" больше... Вот и увеличение оборотов турбины. К теме о нагреве турбины это не суть важно, большой роли не играет, но просто так правильно, если уже решили разобраться до мелочей. Много факторов влияющих на температуру турбины.Сообщение от caiman
Не только это, но и время срабатывания воздушного клапана. А значит и увеличение давления в системе.Сообщение от Влад
Но опять же - скорость вращения турбины напрямую зависит от оборотов двигателя (чем больше обороты, тем больше отработанных газов в единицу времени).