Чем больше подается топлива тем выше скорость вращения турбины... это прямая связь.
Топливо подается от нагрузки, машина в гору груженая-больше топлива-больше больше частота вращения.
Машина под гору пустая - топлива подается мало- крутить особо не чем![]()
можно обратить внимание на показатели мгновенного расхода топлива он косвенно покажет нагрузку на турбину. Далее манометры показывающие давление турбины если хотя бы в кино их видели то можно заметить что при разгоне стрелка стремится к максимальным значениям, при переключении передачи на более высокую (провал отбора мощности) стрелка падает в низ (хотя на бенз двигателях обороты не падают так резко при отпускании педали газа)
Вывод ПРЯМАЯ зависимость от нагрузки
БЛИЗКАЯ К ПРЯМОЙ зависимости при МНОГИХ режимах работы двигателя.
Там в турбо теме вааще много чего навароченно и самим конструкторам не все понятно... опыт плюс "шаманство"
![]()