для турбированных и турбодизелей рекомендуется смена чаще чем 15000 по причине большей нагрузки и опасности отложений в подающих и отводящих магистралях т/нагнетателя.а вообще в данном случае кашу маслом не испортишь!!!
для турбированных и турбодизелей рекомендуется смена чаще чем 15000 по причине большей нагрузки и опасности отложений в подающих и отводящих магистралях т/нагнетателя.а вообще в данном случае кашу маслом не испортишь!!!
Фины заливают [b]VW-504.00/507.00 5W30-moott
И вот такое
VW-504.00/507.00 Castrol 0W30-moott
на моём веку после кастрола перебрана сотня двигателей.причина чудовищное закоксовывание
Ничего не понял. Зачем этот пост?
То есть НЕ НАДО ездить к официалам?
Или наоборот, призыв ездить каждые 7500 км?
Или требовать от официалов заливать что угодно, кроме Castrol'a?
А при расчёте чудовищности кастрюля учитывался процент подделок в розничной продаже?
ЗЫ: я не из Castrol'а. И даже никогда и никаким маслом этого брэнда не пользовался. По-моему, чтобы делать такие обобщения, надо немного бОльшую выборку иметь, чем личный опыт.
Сугубо ИМХО
Обсуждать интервал ТО для дизелей (7,5 или 15 тыс.км) - бессмысленно.
Если производитель диктует 15 тыс., но при этом рекомендует 7,5 тыс., то тот, кто собирается продавать авто по окончании гарантии будет ездить через 15 тыс. км, а тот, кто покупает авто хотя бы на 5 лет скорее всего прислушается к рекомендациям.
И оба будут правы!
Я свой выбор сделал - именно увеличение интервала ТО с 2008 года и стало решающим фактором моего выбора Турана, а не другого авто.
по поводу подделок кастрола ----официальные поставки на станции шкода и фольксваген(од).через некоторое время прошла неофициальная информация по признанию некачественных партий из германии
Значит это всё-таки был призыв не экономить и ездить на ТО каждые 7,5 тыс. км?
Опять же ИМХО: LongLife = 30 тыс. км. Производитель и так сокращает из-за "тяжелых условий" в два раза до 15 тыс. км. А некоторые ОД - еще вдвое.
Понятно, определенная логика есть в каждом сокращении. Но повторюсь, ИМХО каждый сам выбирает, и обсуждать нечего.
призыва не было.повторяю ---межсервисный пробег в россии 15000.так называемый интервал GQ 0.но ведь охлаждение т/нагнетателя после поездки то же не офишируется,а делать это необходимо(кто не знает-для этого и ставится так называемый турботаймер).поэтому я рекомендую своим клиентам на турбированных двигателях 7500-8500.и сам этого правила придерживаюсь.кстати в некоторых странах восточной европы действует интервал 7500(например болгария)
А я и не протестую
Когда я ездил на AAZ, прошедшем до меня в Германии ** тыс. км (43 - по одометру) и 156 тыс. км - подо мной, я осознано менял масло каждые 7,5 тыс. км, причем только синтетику. Но в то время я и не помышлял ни о новом авто, ни о том, чтобы менять их каждые 2-3 года.