Если попался бодяжный бензин с присадками(например ферроцен), никакое прожигание не поможет, только замена.Опасность в том, что в при некоем стечении обстоятельств можно вообще не завести, затем залив свечей и полный гемор.
Если попался бодяжный бензин с присадками(например ферроцен), никакое прожигание не поможет, только замена.Опасность в том, что в при некоем стечении обстоятельств можно вообще не завести, затем залив свечей и полный гемор.
Я не могу утверждать категорично, но свечи у меня всегда краснели через 2 заправки от ферроценов. Это приводит к токопроводящему налету на внутреннем изоляторе свечей, что, в свою очередь, приводит к перебоям в зажигании на различных режимах:от ХХ до больших оборотов. Причем я нигде не встречал точных данных о том, как влияет ферроценовый токопроводящий налет на пропуски зажигания. Может быть и научных исследований на эту тему сербьезных не было. Т, что это плохо - это факт. А вот как плохо - доподлинно неизвестно. В принципе я на красных свечах ездил очень долго. Что сам заметил, так это подрагивания двигателя (очевидно, перебои зажигания) на ХХ. Как этот налет сказывается при заводке двигателя, я не знаю. Может и никак. Или очень даже, как. Я думаю, что при заводке все же более важно качество бензина, его испаряемость. А перебои зажигания из-за плохих свечей обычно сказываются при высоких оборотах.
Последствия- может полететь модуль зажигания(катушка),катализатор.
Модуль зажигания может полететь. Но не у всех машин. Некоторые весьма устойчивы к плохому бензусу. как в Туране, я не знаю. Что касается нейтрализатора, то он очень чувствителен к этилированному бензину. Доказанных случаев выхода из строя нейтрализатора вследствие использования бензина с ферроценовыми присадками, я в инете не встречал. Так, на уровне общих рассуждений, как и у меня. Главный вред ферроценов - это порча свечей. Конечно, вследствие ухудшения работы свечей имеет место неполное сгорание смеси и ее догорание в нейтрализаторе, что также должно вести к порче нейтрализатора. В общем, любой плохой бензин - плох. А хорошего у нас в Питере почти нет. 95-го уж точно. И не знаешь, где заправляться. И никто не знает. Сегодня на данной АЗС хороший бензин, а завтра такое могут залить...
А по теме если, то мы же обсуждаем новые машины? Решение: сервис и гарантия. Пусть на стенде тестируют и решают. Вряд ли мы здесь поможем. Но бензин надо в современные машины лить по возможности хороший.
Именно несгорание бензина из-за пропусков зажигания ,я и имел в виду и отравление им катализатора, гарантия в этом случае не рулит, да и у меня вообще-то дизель.Сегодня с утра -13,5 завелся как обычно,но тарахтит холодный сильно конечно минуты 2-3![]()
А эти 2-3 минуты на месте или на ходу? И через 2-3 минуты какая Т двигателя?Сообщение от Вячеслав
Стою на месте около 3 минут, только чтобы очистить лобовое стекло, на месте температура не поднимется, трогаемся, через 10 -12 минут T около 70, через 15-18 уже 90, это конечно с догревателем.
Ясно.![]()
Одна из причин, почему моей следующей машиной стал дизель. Т.е. я уже наступал на эти грабли. Сегодня, при -15 завелся с полпинка на летней солярке. Успехов вам. Серьезно. Борьба западных автопроизводителей за ЕВРО-4 (или 5) заставляет их изготавливать двигатели работающие на очень бедных смесях. Наши производители топлива за ними банально не успевают. Давайте послушаем нашего коллегу из Литвы - как у него с заводом при минусе?
А разве летняя солярка при -15 не загустела прямо в баке?Сообщение от АлМих