обязательно свечи поменяю, потом посмотрим. а у тебя что за история с ганзой?Сообщение от Grey
ладно, терпеливо дождусь твоего отчета![]()
ганза наверное скоро чураться будет владельцев турана![]()
Вячеслав, Grey, MegaFon ... список будет продолжаться.
обязательно свечи поменяю, потом посмотрим. а у тебя что за история с ганзой?Сообщение от Grey
ладно, терпеливо дождусь твоего отчета![]()
ганза наверное скоро чураться будет владельцев турана![]()
Вячеслав, Grey, MegaFon ... список будет продолжаться.
За последние 3 года проехал в отпуске на Фольксваген Поло 45000км. Дважды маршрут был таким: Ухта-Урал-Крым-Москва-Питер-Ухта. Залил более трех тысяч литров топлива. Заправлялся на всяких заправках. И брендовых и стремных. Попробовал и 92-ой и 95-ый и 98-ой. Разницы не уловил. Двигатель ни разу даже не йокнул, и не фыркнул. Что получается? Или у вас в Москве самый плохой бензин, или TSI не переваривает топливо, качество которого чуть ниже нормального, или все-таки это проблемма конкретного автомобиля, к чему я больше склоняюсь. Но если такие проблемы появятся еще у кого-нибудь, то наверное. выберу дв. 1,6л.
У нас в Питере дилеры, у которых я побывал, все в один голос говорят, что TSI надо кормить 98-м. А 95-й должен быть очень хорошим, которого у нас нет. Послушав их и посмотрев на цену 98, я от TSI отказался.
я шкоду (двиг. 1.4 AME) тоже кормил всем чем придется, ни единого сбоя не было, и заводилась в -30 с первого раза. очень сомневаюсь, что проблемный завод косяк конкретного автомобиля.Сообщение от al11
Будем надеяться, что это от гадкого бензина. Не хочу 1,6.
Как завелся сегодня? у меня при -11 без проблем.Сообщение от MegaFon
сегодня почти нормально, с первого раза, но стрелка тахометра скакала между 1000 и 1200 оборотами где-то минуту, пока не прогазовался. надо свечи менять.
У меня на холостых все ок. правда немного дергалась вначала. похоже у меня тоже свечи подтраивают.Сообщение от MegaFon
caiman, MegaFon
А какой у вас пробег? Если небольшой, то вряд ли свечи, скорее слишком бедная смесь нашего бензина при отрицательных температурах не хочет поджигаться. У С-МАХа это выливалось в дабл-старт, т.е. с утра заводишь, он схватывает и глохнет. Второй раз пускаешь - без проблем. И потом весь день нормально. Весь форум с переменным успехом боролся с этим, а потом забили.
Вот, чтоб не быть голословным: http://www.ffclub.ru/forum/index.php...&#entry2289941
свечи поменять никогда не поздно!попробуй залить полный бак 98 лукойла и,по возможности,держи обороты выше 3 тыщ,короче,сожги бак в спорт-режиме и будет тебе счастьеСообщение от MegaFon
![]()