ну у вас и погодка..... уххххСообщение от exotika
![]()
просто жесть...... наверное не предел......![]()
ну у вас и погодка..... уххххСообщение от exotika
![]()
просто жесть...... наверное не предел......![]()
Боюсь, что не предел![]()
Машинка стоит в гараже, сейчас где то -8,5 по компу в гараже. Днем иногда по 6-7 часов на -18 стоит, заводится отлично. Немного достает, что греется долго. До работы мне 12 км, практически без пробок, успевает прогреться до 70 примерно. Если бы не подогрев сидений, околел точно. :shock: Кто то писал, что после прогрева, на холостых температура не падает... :help: У меня вообще поведение двигателя как у дизеля- долго греется, на холостых остывает. У всех TSI так, или у меня что то с термостатом???? Хоть морду машинке закрывай... Блин, что в -30 будет?...
Попрошу не обижать дизель :evil:
У меня стоит препусковой подогрев и с запуском но проблем и на холостых не остывает если уже т-ра дошла до нормы 90![]()
![]()
Ну, что Вы, я не против дизеля, а уж те паче обижать его :cheers:Сообщение от graver
Был у меня Транспортер давно уже, я в нем первые 15-20 мин ездил в шапке и перчатках:shock: Это я на всю жизнь запомнил, понимаю, что там какая то аномалия была, наверное старость
...
У меня, к сожалению, пока нет никакого Турана. Но могу высказать, с Вашего позволения, некоторые общие соображения по поводу прогрева двигателей.
1. Надо различать дизели и бензиновые двигатели. В целом дизели прогреваются, конечно, дольше, т.к. у них выше КПД.
2. Надо также различать двигатели с одним и двумя распредвалами (8 и 16 клапанные). Обычно двухвальные двигатели прогреваются дольше. Точно не знаю, но думаю, что это касается и дизелей.
3. Если пишете, что остывает на холостых, то необходимо указывать, до какой температуры остывает и при какой Т на улице в это время. Некоторое остывание (на 5-10 градусов) в мороз - это нормально для любого двигателя.
Вывод: в сообщениях о прогреве двигателя и проблемах с утренним запуском необходимо обязательно полностью указывать тип двигателя, условия хранения и погодные условия ночью и в момент запуска (зимой бывает так, что ночью Т ниже утренней на несколько градусов и Т двигателя существенно ниже той, что показывает в данный момент термометр). Тем более, что у одного утро начинается в 6 часов, а у другого в 12. Это очень разные условия.
заметил такую особенность-если в ручном режиме держать обороты между2 и 3 тыками,то прогревается быстрей.Сообщение от Самаритянин
Оно конечно так, НО вовсех букварях по вождению, да и в той же инструкции по эксплуатации написано, что, пока двигатель не прогрелся, не рекомендуется давать высокие обороты. Для дизеля 2,5т уже высокие.заметил такую особенность-если в ручном режиме держать обороты между2 и 3 тыками,то прогревается быстрейИМХО.
Exotika, скажи, пожалуйста, как работает печка, как прогревается салон?
Завожу, печку на максимум (HI), включаю рециркуляцию и иду чай пить. (Машина стоит под окнами.) Через пол часа, жить можно. Т.е. салон прогревается плохо (с трудом подобрал культурный синоним).Сообщение от al11
:evil: Печка работает, а как, незнаю![]()