картонки не решают... Следующим пунктом идет замена термостата.
картонки не решают... Следующим пунктом идет замена термостата.
Sailas, наконец-то, появился ещё один человек, у кого такая-же "проблема".
Подушки двигателя замерзают и передают вибрацию, переходящую в гул на кузов. И чем дольше машина стоит на морозе под 30 и за, тем сильнее замерзают.
Emeljan, и что с этим делать? ехать к официалам?
Картонки и не помогут... подожди менять термостат. Я закрываю плотным целлофаном, снимаю верхнюю и нижнюю решетки, засовываю целофан и ставлю все на место. Греется лучше...Сообщение от morok
Sailas, почитай назад по этой теме моё описание, точнее какие эмоции у меня вызвала эта вибрация. Уточню, что вибрацию слышно внутри, снаружи нет (или почти нет, в мороз ещё зук глухой от работы двигателя, фиг поймёшь). У меня тогда эта вибрация была чётко слышима внутри (и моим пассажирам), тоже где-то 10 мин., а потом трасса (шум замёрзшей шипованной резины по асфальту), когда в Пермь приехал, вибрации уже точно не было (мин. через 40 после завода машины). На следующий день (утро) мороз был ещё сильнее, после завода вибрация сильная была сек. 5-10 (кратковременная), потом ещё была слышна какое-то время (мин. 5), но слабо.
Сейчас мороз тоже жмёт, но когда завожу сильной вибрации, вообще, не слышно. Слабая есть, но не долго.
То есть, в моём случае проблема сильной вибрации прошла. Хотя, когда впервые услышал сильно напрягла, даже напугала.
Что на это скажут официалы? Не знаю. Самому интересно![]()
Emeljan, официалы говорят следующее (по телефону): "автомобиль должен работать как минимум 30 минут, а вы ездите слишком мало (в основном минут 15-20 до работы), поэтому необходимо за городом проехать километров 100, чтобы нагар (не понял только какой) прошел. Если не поможет тогда к нам". Теперь вот думаю нарезать круги вокруг города по объездной, надеюсь поможет![]()
Sailas, прости, пожалуйста. У Вас, скорее всего другой случай.
У меня ведь дизель, тяжёлая колотушка. Я сейчас определяю замёрзли у меня подушки или нет по качу двигателя при заводке, т.е. если мотануло в сторону при провороте стартером коленвала, значит - не замёрзли, а если не мотануло, значит - замёрзли и вибрация.
Плюс вебаста в помощь, которая и на ХХ t двигателя поднимает. То есть, у меня до 90 за полчаса успевает прогреться в любом случае.
А в Вашем случае, офдилер прав. Двигатель в такой мороз надо греть и греть под нагрузкой. Точнее надо обязательно прогреть как можно быстрее под нагрузкой!
Oilman, Ну вот... Купил уже термостат. Заменю его - если не очень дорого. Посмотрю может по лучше будет.
А так стоит включить вентилятор печки и температура сразу падает.
Завёл сегодня, показывало -26, стартер крутил вяло, но завелась, и загорелся "чек". Блин, достали эти морозы! Нужно теперь ошибку прочитать, что это такое.![]()
только компакт выплюнул![]()