Emeljan, машина все время стоит на улице, катаюсь как правило только на неделе, поэтому в выходные она промерзает. Из-за советов сервисменов придется завтра в баню ехать зарулемтак и трезвенником можно стать
Emeljan, машина все время стоит на улице, катаюсь как правило только на неделе, поэтому в выходные она промерзает. Из-за советов сервисменов придется завтра в баню ехать зарулемтак и трезвенником можно стать
Sailas, а заводится как?
я на видео снял как заводился сегодня при минус 28. как его тут приаттачить можно?
Ironman, интересно посмотреть.
У меня ничего интересного. Утром прогрел котлом, запускаю брелком. Выхожу с брызгалкой и тряпкой, на диски побрызгал (помеченные животными), тряпочкой пошёркал и выбросил в урну (если только это интересно). Сел в машину, посмотрел на t и ужаснулся, вставляю ключ зажигания (климат иногда выдаёт "аккумулятор разряжен", но на качестве заводки никак не отражается), один проворот и завёлся, только морда мотнулась.
Теперь начинаю понимать, почему говорят, что VW - скучные автомобили.
Emeljan, ну у меня тоже ничего особенного. Разница лишь в том, что завожусь на холодную. Автономного котла нет.
Вчера у нас в Питере было -25, никаких особых прыжков с бубном не понадобилось - Туранчик с полоборота завелся. Вебасты нет.
Если Т ниже -15С , то после пуска обычно грею движок 2-3 минуты, потом втыкаю коробку в ручной режим на 1-ю передачу и так потихоньку еду дворами со стоянки к улице (метров 400).
Скорость держу такую, чтобы тахометр был между 2000 и 3000. После выезда на улицу перевожу коробку в автоматический режим и еду 1 км не быстрее 50 км\ч. Печку не включаю, пока Т не дойдет до четверти шкалы или даже выше.
При -25 С хватило 10 мин неспешной езды, чтобы антифриз согрелся почти до нормы и пошло тепло из дефлекторов.
P.S. вспомнил, что на Запорожце и ВАЗах-"классиках" в сильные морозы делал так: вечером, перед тем, как оставить машину на стоянке, заливал в картер через маслозаливную горловину немного (100-150 г) бензина. После этого прокручивал коленвал на пару оборотов, чтобы бензин перемешался с моторным маслом.
Утром движок заводился легко,т.к. вязкость масла+бензин была низкая.
А по мере прогрева бензин испарялся из масла и уходил через систему вентиляции картера. Рецепт давным-давно прочитал в журнале "За рулем".
Естественно, на современных двигателх такие фокусы чреваты неприятностями.
Уже много лет имею привычку, не зависимо от марки и класса авто, заводить по-утрам машину постепенно. Если на улице утром ниже 25, завожу так: пару раз крутанул стартером - подождал. Через минуту еще раз крутанул - подождал. На третий раз можно уже заводить. По крайней мере не дерешь стаканы на сухую. Ну и конечно как "отче наш" - если коробка ручная - при запуске выжимаем сцепление.
Хотя с Туран ситуация по прогреву самая печальная в жизни. Еще не было таких долго прогревающихся авто. А главное что если даже и прогрел, до при движении опять падает температура. Говорят плата за экологию и за наличие турбины. Может баг какой? :book:
Заводится идеально, единственное отличие в том, что после пуска, обороты подскакивают примерно до 3-х тысяч (летом до 2-х), а потом возвращаются в норму. Вибрация на холостом не чувствуется, а вот когда поехал (сцепление отпускаю примерно на 1,5 тыс. оборотов) колбасит до 2-х тыс оборотов на любой передаче.Сообщение от Emeljan
звери вы крутит мотор 2000, я летом выше 1500 никак
В какую баню ездишь париться? Меня жена в последнее время отпускает с одним условием, что поеду на машине. (если без машиныСообщение от sailas
пацаны на санках домой привозят).