Юрий Михайлович
Обычно газ - это побочный продукт при нефтепереработке,а из ваших слов наоборот.Непонятка.
Юрий Михайлович
Обычно газ - это побочный продукт при нефтепереработке,а из ваших слов наоборот.Непонятка.
Газовые конденсаты - жидкие смеси высококипящих углеводородов различного строения, выделяемые из природных газов при их добыче на так называемых газоконденсатных месторождениях. В пластовых условиях при сочетании высоких давлений (10-60 МПа) и температур в парообразном состоянии находятся некоторые бензино-керосиновые фракции, реже - более высокомолекулярные жидкие компоненты нефти. При разработке месторождений давление снижается до 4-8 МПа, и из газа выделяется сырой (нестабильный) конденсат, содержащий, в отличие от стабильного наряду с углеводородами С5 и выше, растворенные газы метан-бутановой фракции. При уменьшении давления по мере расходования газа Г. к. выделяется в геологическом пласте и, следовательно, пропадает для потребителя. Поэтому при эксплуатации месторождений с большим содержанием Г. к. из добытого на поверхность земли газа выделяют углеводороды С3 и выше, а фракцию C1—С2 для поддержания давления в пласте закачивают обратно.
Ну примерно понял,тока не понял откуда куча соляры из газа.Пропан насколько понимаю побочное нефти,а бутан побочное метановых месторождений.
там где я проживаю ДТ как раз из газоконденсата. так качество на довольно высоком уровне, не хватает смазывающих свойств в топливе, ее еще называют сухой саляркой, поэтому льют присадки, а кто и просто масло внутреннего сгорания в пропорции 60мл на на 60л. вот таки дела.![]()
Ну где добывают углеводороды это ладно,но на какой тащить в Питер конденсат ,не понимаю,или они просто что то прикрывают.
k2
Зато из вашей сухой можно наверно приготовить отличную,лишь бы иметь хорошие присадки.
Ауди и ФВ стали официально поставлять дизеля в Россию (Москву?) только после того, как соляра стала соответствовать европейским экологическим нормам, а не ГОСТу 67-го года. Как правильно заметил уважаемый vli50- производитель рекомендует Лукойл, не думаю, что это только проплаченая рекламная кампания.Сообщение от vli50
-лично у меня претензий к Лукойловскому топливу нету, заправлялся в Белорусии- мотор работает мягче и тише, но коптит сильно при продавливании гашетки. На Украине заправки сети WOG, OKKO- соляра евро 4 и евро 3. Летом показалось, что машина ездит резвее. Но возможно только показалось.
-А вот помнится была история- приехал как-то в 97-м году мой отчим с командировки во Францию, пригнал грузовой тягач и в баке осталась еще немецкая соляра, набрал он канистру для друга семьи, который ездил на бмв 527, залили сию чудную, розовую, слегка опалисцирующую жидкости в бак бимеру и машина просто расцвелавот это был четкий контраст в качестве топлива.
Забыл самое интересное!
-Сегодня первый раз за зиму не завелсябанально разрядил аккумулятор частыми короткими поездками ( 2 дня подряд только до метро и в магазин). Утром -22, стартер крутит, но очень вяло, было пару вспышек- но не схватился. Крутил раз 5 так вот на полуиздыхании, все на чтото надеялся, потом приехал товарищ, прикурил и все вмиг ожило.
Поехал на машине на работу, чтоб аккум зарядился.
Так самое интересное! весь день теплая и остывшая машина заводилась с полпинка! буквально в любом состоянии прогретости! раньше- как у всех, на горячую на секунду-две дольше чем на холодную. А тут с полпинка! Удивительная весчь, прям как у того товарища-форумчанина, что поменял турбину и мотор на горячую стал заводится без промедлений. Может во время безуспешного запуска чтото в мозгах подстроилось и стало подавать больше соляры на пуск?...
Вчера видно был не день для автовадельцев![]()
Решил завести машину просто так,ехать не надо было, но на всякий случай, машина напрочь отказалась работать, правда соляры меньше полбака,к тому же ночью видно был трескучий мороз, поскольку у меня прихватило воду в доме(частном)отказался работать газовый котёл, после пошёл когда солнышко немного прогрело газовую трубу.
Да видно в этом году на прочность зима проверила всё и всех![]()
![]()
Наладчик из обслуживаюшей организации рассказал, что этой зимой у них самый сложный сезон по проблемам с газом и котлами![]()
graver
Забыл так тебя спросить Вебаста после раз блокировки заработала или нет?
И по теме. У меня пока проблем с заводом не возникала, при том что свеча накала первого цилиндра барахлит, работает через раз. Жду новые свечи на следующей недели и буду менять.
Вчера правда завелся со второго раза при -19, а сегодня при -20 завелся с 1 раза.![]()
Вчера обалдел, на 60 км расход был 6,4 на сотню. Грелся минут пять, не более.
А сегодня -24, просто повернул ключ и подержал немного стартер, завелась сразу и потроила секунду или две, не более. :cheers: