На топливный фильтр 1,9 ТДИ- бандажный подогреватель не становиться, во всяком случае на мой 1.9 TDI BJB. из за того что фильтр весит на крючках и обмотать его бандажом не получается.))Сообщение от nikola
На топливный фильтр 1,9 ТДИ- бандажный подогреватель не становиться, во всяком случае на мой 1.9 TDI BJB. из за того что фильтр весит на крючках и обмотать его бандажом не получается.))Сообщение от nikola
Я купил самый низкий (н-52 мм). Знаю про крючки, придется стакан проапгрейдить при помощи болгарки и срезать нижнее крепление!Сообщение от Vladimir S
![]()
понятно- наверное при помощи болгарки "внедрение" удасться.Сообщение от nikola
Был бы толк- держите в курсе :cheers:
ИМХО бандаж вряд ли полностью решит проблему. Если запарафинился фильтр (а он находится под капотом и не обдувается ветром) то и трубку подводящюю от бака под днищем тоже прихватит. Это более актуально у грузовиков, у которых при движении фильтр обдувается холодным воздухом. Более действенно это добавить в топливо керосин либо и лучше авиационный керосин. Опять же по своему опыту на условно зимнее ДТ (-10 град) я добовлял в теплый бак (после часа-полтора работы двигателя) 1,5литра (пластиковая бутылка) в расчете на 50 литров топливо. Проблем с эксплуатацией (заводом и ездой) в зимнее время никогда не имел, в том числе и в -28 град.Сообщение от nikola
Для "противников" добавок. ДТ "арктика" по сути и есть авиционный керосин.![]()
Товарищ присоветовал еще прошлой зимой купить антигель, мол и сам пользуюсь и тебе советую, хотя заправляемся так сказать с одного краза. Купил, целый литр, аж на тонну саляры хватило бы. Только хитрость в том что, салярку которой я заправляюсь мне привозят на дачу (она у меня в 300 метрах от дома) и сливают в бочку, так она у меня и стоит круглый год в бочках. Прошлой зимой, прочитав инструкцию по применению антигеля, налил в ведро нужное колличество и пошел на улицу, чтоб с бочки добавить саляры и так сказать развести эту гремучую смесь. на улице было градусов -35-37 и пока я возился с пробкой, шлангом, мой антигель замерз в ведре. Начал наливать салярку, смотрю у меня какие то сопли по ведру поплыли ) Бросил заливку, пошел в гараж. в тепле антигель и литра 3 саляры что успел налить вроде как перемешались. смотрел я на эту смесь крутил вертел в ведре и вылил нах....Если саляра при -35-37 не замерзла а хваленый антигель прихватило за 5 мин., то начерта он нужен. с тех пор ничего не лью а топливо, зимнее оно или летнее определит температура на улице и консистенция саляры в бочке. При совсем морозных днях, когда приходится заправляться с ведра через воронку, заметил что в салярке появляется взвесь, ни сказать чтоб это были куски парафина, больше похоже на сенг, но когда наливаешь через воронку то эта взвесь остается на ситичке воронки. Иной раз вытряхивать прходится чтоб топливо просочилосьИз присадок еще пользовался ТДА Кастрол по моему. Так вот двигатель начинает работать тише заметно. Вроде как наша саляра из газоконденсата посуше будет и ей не хватает смазывающих свойств а в ТДА они типа есть. спорить не буду но на слух было приятнее слушать с присадкой чем без. Сейчас пока вообще ничего не лью уже месяцев 8 и ничего тьфу тфу тьфу
![]()
k2, А ты так же поэкспериментируй с концентратом антифриза.У него тоже есть разные пропорции,а вот сильно концентрированный тоже застывает без воды,что ж теперь воду горячую из дома канистрами таскать.Так что нуно не думать, а читать инструкции и придерживаться рекомендованных концентраций.Химия интересная штука,и простой логике часто не поддаётся.
Всем доброго времени суток! Проясните пожалуйста следующую ситуацию. Машина простояла 2 суток на улице мороз-20(всего) стартер крутит движок схватывает но не заводится (как будто топлива не хватает) крутишь стартером дольше начинает пищать зумер и загорается красное колесо. В итоги завелась с 6 раза поставив такую дымовую завесу!(с начало из черного, а затем из белого дыма), затем такая же проблема произошла после ночного стояния на улице при -14!!! При стоянке на короткое время до 6 часов заводится с пол оборота(днем). Машина стоит в теплом гараже поэтому такое поведение замечено после выездов на праздники. Туран с двиглом BKD эксплуатирую первую зиму до него был пассатБ6 2.0BMP дизель 2006 года уверенный пуск с пол оборота не имея ни каких подогревов до -25 даже после 4-5 дневного ожидания на стоянке, максимальный минус при котором заводил -35 заводился со второй попытки и не каких дымовых завес и . Поэтому был озадачен проблемой с запуском на Туране. Заправляюсь на Лукойле, ТФ чистый,АКБ гуд, если только свечи накала?, на Пассате чем ниже температура тем дольше горела спираль, на Туране вне зависимости от температуры горят одинаково(судя по ветке такой алгоритм работы?) Что то ни так, а что???
Антигель не замерзает только при вступлении с ДТ в реакцию, а так он замерзнет напрочь уже при -10. А вот как только он вступит в реакцию с ДТ то не замерзнет. Но есть условие (оно описано в инструкции), ДТ не должно быть холоднее -5 градусов. Таким образом получается, что добавлять присадки можно когда машина в гараже, просто на морозе реакция не происходит. Так с переходом на Лукойл я временно прекратил применение антигеля Кастрол ТДА. Вроде предел замерзания ДТ у них -38. Понятно что предельная фильтруемость все равно не ниже -20.Сообщение от k2
Поэтому процедуру смешивания с антигелем проводят при заправке,т.к. с подземных ёмкостей жижа течёт не отрицательной температуры.
Проверьте VAG-COMом состояние свечей накала. Удачи.Сообщение от 513