Андрей 2, Про казусы у Emeljan читал. Они сами не знают что, меняют всё подряд. А машина должна работать везде, и в Африке и при минус 40.
Андрей 2, Про казусы у Emeljan читал. Они сами не знают что, меняют всё подряд. А машина должна работать везде, и в Африке и при минус 40.
Андрей 2, дык у меня и столбы стоят с одной стороны дороги, а машина с другой.
Да и думаю, второго аккумулятора вполне хватит. Если одни умер, ставлю заряженный, а умерший на зарядку. Вебаста, блин. С ней и должно быть два аккумулятора.
wimial, если и ОД не знают что делать, и меняют всё подряд, то я и подавно не знаю. Машина на гарантии, соответственно сунуть туда свои руки я не могу. Так бы где-то разобрал, открутил, увидел, пощупал, послушал и может было бы понятно. Но гарантия.... Жалко потерять. Ещё впереди полтора года. Мало, но хоть так.
Сообщение от k2
.Сообщение от Андрей 2
Температура воздуха не зависит от скорости ветра.
Но почему то факты говорят об обратном.
Взять хотя бы "незамерзайку". На месте хорошо помоет стекло. На скорости замёрзнет.
Я и не призываю куда-то лезть. Главное, чтобы Вам не запудрили мозги.Сообщение от Андрей 2
Но, вроде со СВОЕЙ машиной, если позволяет образование и есть корочки, инструмент и оборудование, можно и позабавляться. Если возникнет конфликт тогда в суд, и там, надо будет доказать- что Вы не хуже диллера, и своей машине не враг. Но это лирика. Сидят не за украл, а за попал.
Быстрее испаряется незамерзающая фракция и остается вода.Сообщение от Андрей 2
Но почему то при небольшом минусе, и при такой-же скорости, "незамерзайка" не замерзает.....
Или чем сильнее мороз, тем быстрее испарение? Или чем больше скорость, тем больше мороз?
Выше скорость - быстрее испарение. При снижении температуры испаряемость падает.
Подъезжайте, дам термометром попользоваться,если Вас штатный не устраивает.
Не знаю как испаряемость, но то что на скорости 110 незамерзайка(-25)+концентрат (-70) при температуре -26, всё замерзает и превращается в кисель! Не помогает даже подогрев форсунок!Сообщение от alex64