sergiy34
Заполните автопрофиль.
Если есть желание то можно слить топливо из бака и поменять топливный фильтр и погреть трубки топливные которые идут из бака в моторный отсек феном и тп. Есть еще вариант - отвезти Туран к ОД. ( самый бюджетный)
sergiy34
Заполните автопрофиль.
Если есть желание то можно слить топливо из бака и поменять топливный фильтр и погреть трубки топливные которые идут из бака в моторный отсек феном и тп. Есть еще вариант - отвезти Туран к ОД. ( самый бюджетный)
Топливный фильтр менял 10дней назаад вместе с заменой масла. Его ввобще феном прогреть можна также, или уже парафин там навсегда ?Сообщение от Allex
Извините, мне стыдно - но что такое "ОД" - не знаю :roll:
sergiy34
Парафин там не навсегда и феном погреть можно, но осторожно
ОД =Официальный Дилер
Большое спасибо за успокаивающую информацию!Сообщение от Allex
а на ОД ехать наверно не буду, поскоку совсем не бюджетно , и поламать они в машине мне успели больше чем поченить :mrgreen: . У нас к сожалению во многих городах от ОД остались только названия, а спецов там нету...
Вчера было -5 заводился с трудом (заводилась и сразу глохла), а сегодня -12 не заводится и выдает ошибку "Feu stop AR droit" может кто подскажет что делать? Двигатель FSI 1,6
Всем привет :welcome: . Сегодня в день на улице минус 14, машинка постояла у меня в гараже 3 дня ( в нем в среднем минус 5). Завелся без проблем. Долил присадки Castrol TDA (как для полного бака). После поехал дозаправился литров 10 до полного бака 100%ным зимним дизелем. И чудо Все слава Богу работает. И морозы уже непочем! Ура!
Alexx :spasibo:
p.s. Керосина искать и заливать не пришлось
А у меня машина как заколдованная. При -15, заводится без особых проблем, а при -16 и ниже, полная жопа. Надо будет проверить свечи накаливания и видимо заменить аккумулятор.
DAS75, проблема может и в соляре быть. Я на своем Транспортере аналогичную ситуацию наблюдал.
У меня обычный дизель без присадок при -25 заводится. Проблема в аккумуляторе. Вал должен крутится и не менее 10-20 секунд (при стоянке авто более 24 часов). При хорошем аккумуляторе и при обычном топливе завод обычный, НО!!!!! Д.б. исправны свечи накала!!!! на моем авто свечи прослужили 3 года и в утиль! А теперь при -25 завожусь БЭЗ проблем! :cheers: А еще я сменил топливный фильтр после 3 лет жизни авто!Сообщение от DAS75
какие 10-20 секунд?!
тут грустиш когда в 29 градусов на 4-5 секунде заводится...
на 20й у меня пассатБ5 БЕЗ свечей накала заводился
что касается акамулятора и стартера - безусловно акамулятор должен быть хорошим.. а стартер обеспечивать 300-400 оборотов коленвала в минуту. это и есть условия запуска дизеля. даже не 250-270, а именно 300 и выше. если медленнее крутит - то хоть полгода вращай коленвал, толку не будет :)