А поподробнее можно,что зто за причендал l eaving home"Сегодня "погрел" аккумулятор как рекомендовали старожилыСообщение от ASV
при -16 завелась с полпинка Эта процедура увеличивает ресурс АКБ-я так думаю
![]()
А поподробнее можно,что зто за причендал l eaving home"Сегодня "погрел" аккумулятор как рекомендовали старожилыСообщение от ASV
при -16 завелась с полпинка Эта процедура увеличивает ресурс АКБ-я так думаю
![]()
перенес обсуждение сюдаСообщение от Афганец
Привет ребята! У нас в Киеве -15 и это для местных водителей,особенно для "трактористов"- шок. А тут еще снежок выпал и вообще стало "весело",мелких аварий масса,некоторые экстремалы еще до сих пор на "летней" ездят.
Я что хотел спросить,хотя этот вопрос наверняка баян,а искать поиском я так и не научился.
Но к вопросу. Сегодня, ближе к вечеру я решил погреть свой Туран,покататься полчасика по району. Завел со второй попытки(слегка подгазовал) и погрел двигатель 10мин. Кстати первый выхлоп такой "серьезный" получился и слегка троило. После того,сел и потихоньку,на первой передаче отьезжаю от дома,но появились в звуке работающего двигаеля какие то нотки,чих-пых,и по плавой траекториии угасания я заглох. Ничего особенного не высветилось на дисплее,стартер крутит,но мотор не заводится. Перезвонил товарищу,который служил на севере и вообще разбирается(в отличии от меня) в автомобилях. Рассказав ему о своей проблеме,сразу получил его вердикт. "У тебя солярка какая? Летняя? А...ну тогда у тебя кпарафиновый кисель в топливном фильтре и топливо перестало поступать на форсунки. Тебе надо в теплый бокс и "оттаивать". Иначе никак." Это меня успокоило с одной стороны,а с другой стороны я не знаю,что дальше. С горем пополам и тратой некоторой суммы,я затолкал машину во двор,ну что делать дальше? В полном баке смесь летнего топлива,так как начали продавать зимнее только на днях.
Поможет ли мне выливание чудо присадок(антигелевых) в полный бак? Или попробовать поискать на аэродроме немного керосина? Допустим найду и вылью в бак,но как побороть образовавшиеся парафиновые пробки в трубках топливной системы? Или ждать оттепель,но накроется медным тазом еще хороший аккумулятор... Что подскажете,"Зубры тракторных наук" :roll: ?
Спасибо Саш!Сообщение от Нолт
![]()
Студент
Самое дешевое решение это
1. Теплый бокс на часов 5 -10.
2. Добавить литра 3 керосина.
3. Выкатать бак как можно скорее.
4. Перейти наонец- то на зимнюю солярку.![]()
Allex Спасибо! С теплым боксом сложнее,а поможет ли оттепель через несколько дней? +3+5.
Студент
Если оттепель будет несколько дней, то поможет конечно. Можно будет обойтись и без бокса и керосина, только надо будет подождать пару дней и чтобы аккумулятор имел достаточно сил крутить двигатель![]()
Всем привет! ТА ЖЕ ТЕМА! Только закончил читать всю тему (пытался ничего не пропустить - и как оказалось самое важное для меня какраз в концеСообщение от Студент
), поскольку с проблемой столкнулся буквально вчера. Дизель у меня первый. Живу возле Киева. Позавчера узнав про ближучиеся морозы больше -15 задумался о замерзании дизеля. Во первых вспомнил - что бак должен быть как минимум не пустой. Залил там же где и заливаю уже полгода Евро дизеля. Потом вспомнил о присадках. Есть знакомый, что импортирует всю продукцию Castrol, в т.ч. и Castrol TDA присадки. Купил сразу 5 баночек (в районе 8у.е.) И уже тогда вспомнил, что заливать его надо в пропорции 1:1000 (тобишь 10гр на 10 литров дизеля) в пустой бак. Ну не выливать же 55литров, а ездить страшно, морозы....
Решил залить 60грамм, доехал до ближайшей ТНК заправки и долил до полного (литров 8 влезло)
После сделанной процедуры успокоился. Пошел дорабатывать на работу.... :book:
Вечером было собрался ехать домой. Сел, завелся практически сразу. Включил музон, греюсь(Вэбасты или подогрева у меня скорее всего нету или я просто про него не знаю, машину покупал с рук, об этом не говорили)
Минут 10-12 "рох-рох". За бортом минус 19. Двигло работает ритмично, все вроди классно! Вспомнил что залил присадку. Еще больше успокоился. Значит все сделал правильно и она (присадка) таки успела размешаться во всем баке (полный бак заправил вчера, а сегодня в обед залил присадку и литров 8 до полного).. Пора значит вроди ехать.
DSG коробка как всегда плавно тронула машину с места. Выезжаю на проспект, домой около 42км... Вроди все пучком....
И тут, внимание, машина перестает тянуть!!! :evil: , сама переключается ни ниже передачи и дальше не тянет...!!!. Остановился, на холостих работает. Все норма, правда вот расход вместо 0,4-0,6 на холостых начать показывать 1,2-1,4л/час. Думаю, ну может в трубопроводе дизель примерз. Щас обраткой в баке прогрется, и поедем.. Постоял еще минут 15 на аварийке. Странно, заметил машина как-то не нагревается совсем....
![]()
. Ну дума., уже наверно "прогрелась", уже 30минут вместе, сколько ж можна.... :noevil: .
Начал опять ехать и ЧУДО :evil: :help: ОНА не только перестала ехать а заглохла!!!первый раз за пол года езды...
Попытки завести через 1, 2, 6 минут - не были успешными. Но через 10минут таки завелась. И опять тоже саме на холостых работает, начинаешь ехать, 1,2,3 4...я передача, корчое не долго - ОПЯТЬ давиться чем-то и или глохнет совсем, или на холостых както очень тяжело (как-бы троит) работат.
домой заехал в 2часа ночи. Останавлился раз 30...
Резюме! Я так понял , что у меня сейчас в баке не дизель - а ХОЛОДЕЦ. Как его при полном баке лечить ? Или проблема в чем то другом ?
p.s. сегодня утром зашел в гараж, завел сразу, но ехать с такими "чудесами" не стал
p.s2 Машинка 2.0TDI 2004 HighLine
Мудрые умы форума, подскажите чего-нить путного в мою сторону ПОЖАЛУЙСТА :book:![]()
sergiy34
Читайте пару постов выше![]()
да все прочиталСообщение от Allex
тобишь выход один - дать возможность топливу "разгелиться" в баке ??
я чего спрашиваю, присадку то я залил, но теперь понимаю что поздно, тобишь грубо говоря залил уже на пузирь с гелем, а не жидкий дизель
Заливать надо ее только на не полный бак? Я правильно понимаю?
и вообще как найти настоящий зимний дизель (снежинку приклеить на борде можна очень просто) ?