конечно, у меня вся техника в тёплых боксах 8) но есть опыт (не у меня,правда) удачного использованияСообщение от burtiniks
конечно, у меня вся техника в тёплых боксах 8) но есть опыт (не у меня,правда) удачного использованияСообщение от burtiniks
Вот, Вот! Та же фигня!Сообщение от nick555777
А где заправлялся?Сообщение от nick555777
Я присадки уже заказал, завтра привезут в воскресенье буду пробовать.
В Минске, на Лукойле. Присадки, по моему, нужно в разогретую соляру заливатьСообщение от PaplevkoDen
Я тоже на лукойле, только в Москве!!!
"в тёплых боксах" :evil:
В смысле - машину на эвакуаторе в теплый гараж везти или до весны ждать? :mrgreen:Сообщение от burtiniks
На заправках в Минске появилась дизтопливо "Арктика", температура фильтрации до -25 вроде. Но говорят для движка не есть хорошо. Кто нибудь заливать пробывал?
присадки что я указал дадут возможность побиться за жизнеспособность вдали от цивилизации
завидуешь?Сообщение от burtiniks
Последний раз когда был в Беларуси, чет как то и не залил, денег жалко, как подумаешь что стоит 7100 аж муражки по коже.
Ironman, не разобрался с видео?
Когда заводил на холодную в -29,5 после 6 суток стоянки, получилось с четвёртого раза, именно раза, а не попытки. Попробую описать. Поворачиваю ключ на старт и держу, схватывает и тут же отсекает (глушит) - это всё в течении, примерно 0,2-0,4 сек.
Поворачиваю ключ обратно и снова старт, схватывает и отсекает. То есть ключ удерживать бесполезно, стартер не крутит. И так у меня было 4 раза. На 5 заводится и сразу устойчивые обороты 1200 (если заводишь с предпусковым, то об.1000). Такое впечатление, что считывались какие-то данные. Данные получены и машина сразу завелась. Но тогда был экстримальный завод.
Ещё не понятно, когда спираль свечи загорается. Сначала, думал, что у меня она вообще не загорается. Потом прочитал, что она должна гореть. Попробовал ловить её поворотом ключа, поймал и увидел, но горит очень короткое время - не больше 0,5 сек.