Да, цена кусается, плюс в очереди пару часов отстоять надо что бы залитьСообщение от PaplevkoDen
Да, цена кусается, плюс в очереди пару часов отстоять надо что бы залитьСообщение от PaplevkoDen
Купить новый топливный фильтр, снять старый -посмотреть -если запарафинился то выкинуть и поставить новый, в бак и в стакан фильтра- налить солярки разбаваленной с антигелем. Брал канистру -заливал соляры на заправке и полную банку антигеля (из расчета на 60 литров) в эту канистру, канистру в тепло на пару часов, потом эту теплую соляру сначала в стакан фильтра, и остатки в бак. Собрать фильтр и заводить.Сообщение от PaplevkoDen
Если сел акк- то перед этим поставить на ночь на зарядку.
Все эти манипуляции по запуску лучше проводить в более менее теплом месте- на том же паркинге или в боксе.
Либо как вариант- в теплый бокс на пол дня, и заменить только фильтр, завести и на заправку и там уже налить антигель в бак и заправить до полного.
Ironman видео залей на http://www.youtube.com, а сюда ссылку. по другому никак.
Сейчас ехал, всю дорогу 90 градусов держалось...
Morok, т.е. термостат был не рабочий? И заметил, когда холодно стало или раньше подозрения были?
немного не в тему, но полезно
Как готовят автомобили к экстремальному холоду Заполярья
взято отсюда: http://motor.ru/articles/2012/02/02/cold/
С неподготовленным автомобилем тоже не происходит ничего хорошего: все резиновые детали (сайлент-блоки, сальники, уплотнители) либо дубеют, либо рассыпаются. Густеют или замерзают все жидкости – антифриз, масло, “тормозуха”. Перестают работать замерзшие амортизаторы. В салоне за несколько минут покрываются инеем все окна…
продолжение на сайте
Заметил, при - 29,5 руль туго поворачивается первое время. Электроусилитель, ему-то что не нравится в мороз?
Тоже самое заметил. На старой машине был не электро, а гидроусилитель, всё даже в морозы -35 крутилось нормально.Сообщение от Emeljan
Блин, а где мне взять теплое место. Мне до теплого места, надо еще и эвакуатор заказывать. И фильтр я думаю не обязательно новый, на крайняк домой занести, что бы оттаяло. Парафин он же тает, если его занести в тепло? А если в бокс теплый так вообще ничего не надо откручивать само все оттает, только присадки жахнуть и пойдет, я так понимаю. Поправите где не прав!!!Сообщение от Vladimir S
Саша, и не только в дали от цивилизации! Например в теплых краях при таких экстремальных для тех мест температур, совсем не лишним будет добавление антигеля... зато уверенный пуск в любой мороз с живым аккумом... Мой совет для всех... если не уверены в Т загустения залитой соляры, то заедьте на заправку ливаните антигеля (согласно рекомендациям производителя) и размешайте солярой. Лучше переждать морозы с антигелем, чем.... вот так как вы...Сообщение от Нолт