Ну почему, если Вы горите желанием проехать ещё 5 метров то да, это Ваш выбор. Машина должна заводиться и в Африке и при минус 40. Но если кроме кулера, ещё и поршни выпрыгнут, спасибо Вы скажете Себе, а не соседу по гаражу.Сообщение от xden78
Ну почему, если Вы горите желанием проехать ещё 5 метров то да, это Ваш выбор. Машина должна заводиться и в Африке и при минус 40. Но если кроме кулера, ещё и поршни выпрыгнут, спасибо Вы скажете Себе, а не соседу по гаражу.Сообщение от xden78
Что-то интернет вис вчера вечером.
Ironman, по вибрации не мой случай, точно. То есть, не от подушек двигателя у тебя вибрация и вообще не от резинок. Мороз не тот, стоянки продолжительной не было, на ходу появилась и снег тут не причём .
По снегу. До наступления морозов снег шёл, вобщем много его было в нашей деревне.
Если в Перми каша, смешаная с солью и прочей грязью, то у нас чистый и рыхлый, и почти не убирают его, только центральные улицы. Короче, постоянный контакт со снегом. Подъезд на дачу (800 - 1000м) не чистят (точнее очень редко), ездить надо (НЗ солярки там у меня, резерв, диагностика, лаборатория на замерзаемость и отстаиваемость 8) ) и когда к даче подъезжаю, бывает снег на капоте лежит, потом стоянка 1-4 часа и обратно по своей колее. Проблема из-за снега была 2 раза, первый, выхлопная трубка вебасты забилась (и то в Перми), а второй, на дисках снег налип и колёса било на скорости от 110 км/ч (это уже на даче). И это всё.
Если вернуться к моему случаю замёзших подушек, было ещё 4 раза отсекания завода (схватит-отсекёт 0.2-0.4 сек.) и на 5 завелась и обороты 1200 и шум (желание было заглушить машину, но переборол, вышел, выхлоп нормальный (синтетический), капот открыл...). Так вот заправлено у меня тогда было топлива Евро 5 (на заправке узнавал), t застывания -45 (ещё там что-то, не помню уже). Когда заправил, стрелка уровня топлива упала на 0. Здесь говорили, что такая х. бывает от присутствия воды в топливе, или от всяких присадок в Евро 5 (как я думаю). В общем, топливо может быть, как у тебя сейчас, так и у меня тогда в дополнение к замёрзшим подушкам.
Я солярку брал за 28.30 р. литр. Стоимость вашей солярки, конечно дикая, да если ещё проблема из-за неё...
Ну ещё может машина перед этим у офов побывала.
по поводу соседа и совета. у меня в Гродно при попытке завестись с помощью Эфира за две недели сгорело пять машин. и это только, что мне известно. поэтону даже не пробуйте. бережоного бог бережот.Сообщение от xden78
у меня тоже вопрос такой есть. если топливо замерзло до форсунок почему машина работает еще мин 40, а только потом глохнет. и после того как ее сново заведешь опять минут 30-40 может работать. если магистраль замерзла то качай ни качай томливо оно все равно не дойдет до фильтра, а если и дойдет то парафином все забъет и все равно незаведешь. а тут покрутил секунд 40 и опять работаем дальше.
ВВ, здесь наверное, дело ещё в давлении. Пока нет необходимого давления, нет и завода машины. То есть, я думаю, что дело не только в парафине - в топливе есть ещё какая-то х. кроме парафина, которая забивает фильтр. Может присадка хадовская? Топливо не должно быть молочного цвета.
Уже которую ночь у нас температура ночью опускается до -25. Позавчера моя пони завелась наверно с раза десятого. До этого проблем не было вообще. Это при 15 минутах работы штатной вебасты перед пуском. Вчера долил полный бак и антигель - сегодня завелась с полпинка.
ЗЫ. А синоптики, мать их, обещают весь февраль такой.
ЗЫЗЫ. Пошел читать тему про обслуживание аккумулятора.![]()
Точно на заправке мухлюют. Летнее топливо под видом зимнего впаривают, засранцы :evil: .Сообщение от MAK
У меня, если не считать экстрим-заводку, только один раз машина завелась со второго раза и то, заводил на холодную: первый старт, с первой крутки завелась и сразу заглохла и второй старт, с первой крутки завелась и нормально работает.
Но у нас через Пермь фуры транзитом идут на Север. Мухлевать заправкам - себе дороже встанет.
Заправляюсь на лукойле и анитигелей ни разу ещё не лил.
Купил "Canon EOS 550D", как разберусь, сниму и покажу как дизельный Туран заводится.
Замечу, что завтра машине будет третьи сутки как стоит. В отпуске я.
Мороз только по сильней дождусь.
Попытаюсь доказать, что все проблемы у машин-близнецов с моим дизелем из-за некачественного (по зимним характеристикам) топлива.
ironman Сильный снегопад, по делам катаюсь по городу, полные арки снега.[/color] По мойму вот то , что вы описывали и есть ответ на ваш вопрос и периживания . Если вы загоните машину на эстокаду или поднимите на подъёмнике то в полне возможно вы с низу будете наблюдать следующую картину , тот снег который мог набиться куда угодно от частичного нагрева от двигателя, каробки или выхлопа стал превращаться в жесткий лёд , соответсвенно места буферизации заполнены этим льдом вот от подвижных агрегатов и передаётся на кузов вибрация , а подушки здесь не причем
В гараже стояло две канистры дизтоплива купленного два дня назад на Лукойле, по сертификату температура фильтрации до -23, в гараже -9, решил залить соляру в бочку, та соляра что была сверху ещё более менее просачивалась через сетку в лейке, но последние 5 литров живой парафин, не хочет литься. Так вот мне интересно как делают анализы топлива на этих заправках и через какую сетку проливают для проверки фильтруемости? А мы удивляемся почему наши авто дергаются при -25, нам нужно удивляться как они заводятся при температуре -10 и ниже? Кстати когда забилась сетка в лейке заливание туда керосина не привело к расстворению парафина, так-что заливать керосин нужно на кануне морозов, а иначе он не растворяет парафин, он наверное предотвращает его образование.
А зачем вам Лукойл? Ведь у нас на заправках Беларусьнефть прекрасная солярка, у меня даже в канистре стоит 10 литров летней(осталось) на вид нормальная(-12 было), но рисковать не стал пусть стоит до весны.Сообщение от СергейКС
Досталась нахаляву, но будет стоять до весны